Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Не дольше, чем заправить бак: новый кабель Ford позволяет зарядить электромобиль за 5 минут

Медленная зарядка аккумулятора — один из главных факторов, которые мешают распространению электрокаров. К примеру, в Калифорнии из-за этого неудобства — наряду с редкостью электрозаправок по сравнению с обычными — от электрического и гибридного транспорта отказывается примерно каждый пятый пользователь.

Решение нашли исследователи Ford и американского Университета Пёрдью. Они разработали кабель для зарядки, который способен зарядить батарею электромобиля в 4,6 раза быстрее, чем станции Supercharger компании Tesla — на них, чтобы восполнить ресурсы авто, нужно ждать 20 минут.

1 комментарий

Медленная зарядка аккумулятора — один из главных факторов, которые мешают распространению электрокаров. К примеру, в Калифорнии из-за этого неудобства — наряду с редкостью электрозаправок по сравнению с обычными — от электрического и гибридного транспорта отказывается примерно каждый пятый пользователь.

Решение нашли исследователи Ford и американского Университета Пёрдью. Они разработали кабель для зарядки, который способен зарядить батарею электромобиля в 4,6 раза быстрее, чем станции Supercharger компании Tesla — на них, чтобы восполнить ресурсы авто, нужно ждать 20 минут.

Скорость зарядки тесно связана с проблемой выделения в процессе тепла и перегрева, объясняют исследователи. Чем она выше, тем больше должна быть сила тока и тем большее количество тепла нужно отвести.

Новый кабель оснащён инновационной технологией жидкостно-парового охлаждения: через источник тепла проводится специальная жидкость и доводится до кипения. Образовавшиеся пузырьки пара минуют источник тепла и снова конденсируются в жидкость, которая постоянно циркулирует по закрытой системе. Если сегодня обычные зарядные кабели выдерживают силу тока в 520 ампер, то альтернативное решение позволит повысить этот показатель до 2400 ампер без перегрева.

На реальных электромобильных аккумуляторах работу кабеля пока не проверяли — только в лабораторных условиях. В ближайшие два года разработчики планируют опробовать прототип вместе с производителями электрокаров и зарядных кабелей.

Время зарядки электрокаров варьируется от 20 минут на станциях до нескольких часов в домашних условиях. Естественно, зависит оно не только от типа кабеля, но и от особенностей аккумулятора и того, насколько он заряжен.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Владелец Tesla нашёл мёртвую мышь и отраву в багажнике после сервиса. Это одна из тысяч жалоб
Владелец Tesla нашёл мёртвую мышь и отраву в багажнике после сервиса. Это одна из тысяч жалоб
Владелец Tesla нашёл мёртвую мышь и отраву в багажнике после сервиса. Это одна из тысяч жалоб
«Худшее инвестиционное решение»: инвестор Google и Amazon жалеет, что не вложился в Tesla
«Худшее инвестиционное решение»: инвестор Google и Amazon жалеет, что не вложился в Tesla
«Худшее инвестиционное решение»: инвестор Google и Amazon жалеет, что не вложился в Tesla
Сверхзвуковая авиация и батарейки из бактерий. Техдайджест
Сверхзвуковая авиация и батарейки из бактерий. Техдайджест
Сверхзвуковая авиация и батарейки из бактерий. Техдайджест
Владелец Tesla вшил ключ от машины в руку
Владелец Tesla вшил ключ от машины в руку
Владелец Tesla вшил ключ от машины в руку

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Anonymous
Anonymous
-2

если уже продемонстрировали, то зачем еще 2 года ждать выпуска?