160 млн бесплатных «работников»: Spotify исправляет ошибки с помощью собственных пользователей

13 марта 2018, 17:47

Крупнейший стриминговый сервис Spotify представил новую функцию Line-In, с помощью которой надеется привести в порядок базу музыкальных данных, сообщает Quartz.

Читать далее

Иллюстрация: Quartz

Для этого компания намерена привлечь в коллективному труду почти 160 млн пользователей сервиса. Предполагается, что они смогут вносить нужные изменения в информацию об исполнителях и композициях  — чтобы улучшить пользовательский опыт при работе с приложением.

«Экспериментируя с новым инструментом, мы надеемся лучше понять, как слушатели Spotify понимают музыку, чтобы улучшить сервис для артистов и клиентов», — отмечают в компании.

Пользователь десктоп-приложения увидят опцию «Suggest and Edit» рядом с каждым альбомом. После нажатия они смогут рекомендовать изменения относительно тегов и жанров. По словам Spotify, в компании появилась группа специалистов, которые будут отвечать за принятие пользовательских рекомендаций — но их количество неизвестно.

Неполные или ошибочные данные о композициях годами создавали проблемы Spotify. К примеру, в американских судах сейчас рассматривают иск размером в $1,6 млрд, одной из причин появления которого стала недостаточно хорошая организация данных о композициях.

Обсуждение