«Современная, красивая версия». Niantic кардинально переделывает «гиковскую» игру Ingress

Оставить комментарий
«Современная, красивая версия». Niantic кардинально переделывает «гиковскую» игру Ingress

В последнее время Niantic ассоциируется с недавним хитом Pokémon Go, но в своём следующем большом релизе студия возвращается к истокам: ведутся работы над значительным обновлением дебютной AR-игры Ingress. Обновление под названием Ingress Prime будет доступно в 2018 году, пишет The Verge.

Читать далее...

Обновлённая версия игры изменит практически все аспекты опыта — от арта, дизайна и сюжета до базовой технологии, которая всё это поддерживает.

Игра переместится на ту же технологическую платформу, что и Pokémon Go, что означает, что обе игры смогут обмениваться улучшениями и исправлениями. Кроме этого, Ingress Prime сможет воспользоваться новыми мобильными технологиями, такими как ARKit от Apple и ARCore от Google, и улучшенными инструментами для обнаружения мошенников.

Геймплей будет включать в себя элементы дополненной реальности в привязке к местоположению игрока. 

Niantic хочет сделать Prime понятней и доступней для новых игроков. Не лишится ли игра с обновлёнными визуальными эффектами своего фирменного аскетизма и «гиковского» шарма?

«Я предполагаю, что отчасти обаяние игры составляет именно этот очень спартанский интерфейс, который игроки полюбили, — говорит генеральный директор Niantic Джон Ханке. — Но мы очень рады, что можем привлечь в проект действительно талантливых художников и дизайнеров и дать людям современную, красивую версию игры».

Ingress впервые была запущена в 2012 году, когда Niantic всё ещё была дочерней компанией Google.  Основная идея следующая: передвигаясь со своими мобильными устройствами в реальном мире, игроки должны захватывать в виртуальном мире игры порталы, на месте которых в реальном мире находятся какие-либо достопримечательности.

Игра была загружена более 20 миллионов раз на Android и iOS, сообщает студия (для сравнения, «попсовая» Pokémon Go — более 750 миллионов раз).

«Ingress была площадкой, где мы выяснили всё, что позже применили к Pokémon Go и будем использовать для других проектов в будущем, — говорит Ханке. — Мы смотрим на это как на наше интеллектуальное ядро».

Студия намерена также продолжить раскрывать мир Ingress в формате трансмедийного повествования: по мотивам будет снят сериал аниме и кинофильм за 200 млн долларов.

2018 год для Niantic обещает быть напряжённым: студия также запускает новую AR-игру по вселенной Гарри Поттера. Учитывая проблемы с серверами, которые преследовали Pokémon Go во время пиковой популярности прошлым летом, можно скептически относиться к способности студии поддерживать три игры одновременно. Но Ханке, похоже, уверен, что у команды в 150 человек хватит ресурсов: прибыли Pokémon Go были реинвестированы в развитие.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Разработчик Pokémon GO и Qualcomm вместе создают AR-очки
Разработчик Pokémon GO и Qualcomm вместе создают AR-очки

Разработчик Pokémon GO и Qualcomm вместе создают AR-очки

Создатели Pokemon Go готовят новую игру с отслеживанием сна пользователя
Создатели Pokemon Go готовят новую игру с отслеживанием сна пользователя

Создатели Pokemon Go готовят новую игру с отслеживанием сна пользователя

Nintendo представила две новые игры про покемонов
Nintendo представила две новые игры про покемонов

Nintendo представила две новые игры про покемонов

Разработчики Pokemon Go привлекли $245 млн при оценке в $4 млрд
Разработчики Pokemon Go привлекли $245 млн при оценке в $4 млрд

Разработчики Pokemon Go привлекли $245 млн при оценке в $4 млрд

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже