Создатель Pokémon Go выпустит AR-игру по вселенной Гарри Поттера

Оставить комментарий
Создатель Pokémon Go выпустит AR-игру по вселенной Гарри Поттера

Создатель нашумевшой AR-игры Pokémon Go американская студия Niantic Labs анонсировала выход нового проекта в дополненной реальности. На этот раз игроки смогут погрузиться в обширную вселенную Гарри Поттера, созданную писательницей Джоан Роулинг.

Читать далее

Иллюстрация: Warner Brothers

Harry Potter: Wizards Unite обещают сделать новым этапом в эволюции мобильных игр. Игроки смогут изучать «заклинания», исследовать районы и города, чтобы находить и побеждать чудовищ и объединяться с другими игроками для борьбы с командами противников.

Ранее представители Niantic Labs рассказывали, что планируют использовать аудиокоманды в будущих проектах, чтобы упростить игровой процесс. Возможно, этим сможет похвастаться уже проект про приключения Гарри Поттера.

TechCrunch утверждает, что механика игры будет схожа с первым проектом компании Ingress, в котором нужно было перемещаться в реальном мире для сбора артефактов и «защиты» локаций.

Читайте также: Pokemon Go заработала $600 млн за 90 дней

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Как войти в геймдев? Советы и ссылки с reddit
Как войти в геймдев? Советы и ссылки с reddit

Как войти в геймдев? Советы и ссылки с reddit

Сразу несколько постов на тему обучения в геймдеве появилось на reddit.com. Пользователи просили подсказать толковые ресурсы для новичков. 
1 комментарий
Кто такой геймдизайнер. Обзор изнутри от Алексея Кожарского
Кто такой геймдизайнер. Обзор изнутри от Алексея Кожарского

Кто такой геймдизайнер. Обзор изнутри от Алексея Кожарского

Про профессию рассказывает Алексей Кожарский, лид геймдизайнер в Awem Games. Разрабатывал дизайн уровней Match-3 в Cradle of Rome, Cradle of Egypt, а также портировал эти игры на мобильные устройства. В настоящее время работает с продуктом Cradle Of Empires.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, что цикл поможет школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить свои перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Можно обсуждать и дополнять материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней. 
1 комментарий
Кто такой гейм-аналитик. Обзор изнутри от Алексея Мацука
Кто такой гейм-аналитик. Обзор изнутри от Алексея Мацука

Кто такой гейм-аналитик. Обзор изнутри от Алексея Мацука

Про профессию рассказывает Алексей Мацука, дата-аналитик Gismart. Ведет игровые проекты компании, а также игры студий-партнеров, издательством которых занимается компания. Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.
Дюжина+ крутых курсов по геймдеву. Подборка для новичков и начинающих
Дюжина+ крутых курсов по геймдеву. Подборка для новичков и начинающих

Дюжина+ крутых курсов по геймдеву. Подборка для новичков и начинающих

Собрали для вас курсы, которые помогут освоить с нуля геймдев и геймдизайн, а также систематизировать свои знания и прокачать навыки начинающим гейм дизайнерам и разработчикам игр. Игровая индустрия — одно из самых динамично развивающихся направлений ИТ-сферы. В 2019 году игровой рынок составил $148,8 миллиардов. Работа в геймдеве доступна и новичкам, и тем, кто не обладает глубокими техническими знаниями.   
2 комментария

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже