Производитель электрогрузовиков Nikola признал, что снял в рекламе нерабочую машину

Компания Nikola подтвердила, что грузовик Nikola One, снятый в проморолике 2016 года, не мог ехать самостоятельно. Ранее американского производителя электрических грузовиков обвинил во лжи один из акционеров, сообщает vc.ru.

Оставить комментарий

Компания Nikola подтвердила, что грузовик Nikola One, снятый в проморолике 2016 года, не мог ехать самостоятельно. Ранее американского производителя электрических грузовиков обвинил во лжи один из акционеров, сообщает vc.ru.

У машины были рабочие коробка передач, аккумуляторы, гидроусилитель руля и другие компоненты, рассказали в Nikola. Однако компания не упомянула функционирующий водородный топливный элемент или двигатели для привода колёс — ключевые для технологии компоненты, отмечает Ars Technica.

«Nikola переключилась на производство следующего поколения грузовиков, поэтому решила не тратить дополнительные ресурсы на доработку автомобиля, чтобы Nikola One ездил самостоятельно», — пояснили в Nikola.

Nikola никогда не утверждала, что в ролике грузовик едет самостоятельно, подчеркнул автопроизводитель. В соцсетях в описании к видео было указано «В движении», но не «Едет самостоятельно» или «Едет с помощью двигателя», заявила компания.

По словам Nikola, у неё есть функционирующий прототип грузовика Nikola Two, возможности которого были продемонстрированы в 2019 году.

Шум вокруг первого прототипа позволил компании привлечь таких партнёров, как Bosch и Iveco. Успех производителя теперь будет зависеть от анонсированного грузовика Nikola Two, пикапа Badger и других продуктов. Если всё получится, возможно, ложь о Nikola One не будет иметь значения, предполагает Ars Technica.

В середине сентября 2020 года акционер Nikola, исследовательская компания Hindenburg Research, обвинил автопроизводителя во лжи относительно его технологии.

Компания, в частности, указала, что в ролике Nikola One грузовик двигался на холостом ходу: его отбуксировали на холм и спустили вниз по склону, чтобы он ехал по дороге на большой скорости.

Основатель Nikola Тревор Милтон назвал обвинения ложью, а в Nikola заявили, что Hindenburg Research хочет сыграть на падении стоимости акций.

В июне 2020 года Nikola вышла на биржу, её рыночная капитализация составила около $12 млрд. Компания планирует начать производство грузовиков с электродвигателем в 2021 году. Предприятие уже получило заказы на сумму $10 млрд, писал Forbes.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

10 прорывных технологий по версии MIT Technology Review
10 прорывных технологий по версии MIT Technology Review
10 прорывных технологий по версии MIT Technology Review
Журнал Массачусетского технологического института MIT Technology Review опубликовал свежую версию ежегодного списка самых важных технологий. Какие-то из них, например мРНК-вакцины, уже меняют нашу жизнь, другие полностью раскроют себя в ближайшие годы. Именно эти технологии, по мнению редакции, определят, каким будет наше будущее.
В сети появились фото Tesla с рулём-штурвалом
В сети появились фото Tesla с рулём-штурвалом
В сети появились фото Tesla с рулём-штурвалом
Лучшие видео с Марса, индейцы против джипа и свиньи-геймеры. Техдайджест
Лучшие видео с Марса, индейцы против джипа и свиньи-геймеры. Техдайджест
Лучшие видео с Марса, индейцы против джипа и свиньи-геймеры. Техдайджест
Каждую неделю собираем новости технологий, видео и ссылки на полезные статьи.
Tesla заработала на биткоине больше, чем на автомобилях в 2020 году
Tesla заработала на биткоине больше, чем на автомобилях в 2020 году
Tesla заработала на биткоине больше, чем на автомобилях в 2020 году
3 комментария

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже