Белорусы запустили «Убер» для волонтёров

Белорусский разработчик мобильной платформы для заказа такси Onde запустил собственное мобильное приложение Lolo. На базе приложения компания реализует социальный проект по оказанию помощи пожилым людям, которые находятся в особой зоне риска в период пандемии. С помощью приложения волонтеры будут доставлять пожилым людям покупки, рецепты и продукты.

1 комментарий
Белорусы запустили «Убер» для волонтёров

Белорусский разработчик мобильной платформы для заказа такси Onde запустил собственное мобильное приложение Lolo. На базе приложения компания реализует социальный проект по оказанию помощи пожилым людям, которые находятся в особой зоне риска в период пандемии. С помощью приложения волонтеры будут доставлять пожилым людям покупки, рецепты и продукты.

С волонтёрами, которые принимают заказы на покупки от пожилых людей и тех, кому больше всего нужна полностью безопасная доставка сотрудничает Белорусский Красный Крест. По словам разработчиков Onde, новый проект поможет быстрее находить свободного волонтера-водителя рядом, договариваться о месте сбора и адресе доставки без ошибок.

— Сейчас спрос на волонтеров и их услуги значительно вырос. В этой связи очень важна точность, скорость и возможность масштабирования. Поэтому мы решили отдать наш новый продукт Lolo в безвозмездное пользование волонтерам Красного Креста, чтобы координировать работу более эффективно. По сути, это Убер для добрых дел. Каждый, у кого есть автотранспорт, может пройти специальный инструктаж Красного Креста и помогать доставлять продукты пожилым людям тогда, когда есть время и желание помочь, — прокомментировал сооснователь и CEO Onde Евгений Сусло.

Как работает проект

  • Сначала надо пройди регистрацию на платформе Белорусского Красного Креста.
  • Получить инструкции и пройти обучение.
  • Проект работает по принципу онлайн-такси. Волонтеры с машинами могут зарегистрироваться в сервисе в качестве водителей.
  • Заказы на доставку будут поступать через пассажирское приложение от другого волонтера или через общую диспетчерскую панель от администратора Красного Креста. Волонтеры без машин смогут загружать пассажирскую версию Lolo или звонить напрямую диспетчеру, когда покупки  готовы к отправке по адресам.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Гендиректор hoster.by: «ИT-страна откатывается назад минимум на 5 лет»
Гендиректор hoster.by: «ИT-страна откатывается назад минимум на 5 лет»
Гендиректор hoster.by: «ИT-страна откатывается назад минимум на 5 лет»
2 комментария
Белорусский сервис Eightydays.me поможет путешествовать внутри стран
Белорусский сервис Eightydays.me поможет путешествовать внутри стран
Белорусский сервис Eightydays.me поможет путешествовать внутри стран
Заявление на сайте Госдепа: 29 стран осудили блокировку интернета в Беларуси
Заявление на сайте Госдепа: 29 стран осудили блокировку интернета в Беларуси
Заявление на сайте Госдепа: 29 стран осудили блокировку интернета в Беларуси
Четверть айтишников готовят отъезд на ПМЖ уже сейчас. 5% не видят необходимости
Четверть айтишников готовят отъезд на ПМЖ уже сейчас. 5% не видят необходимости
Четверть айтишников готовят отъезд на ПМЖ уже сейчас. 5% не видят необходимости
54% белорусских айтишников хотели бы остаться в стране, но уедут, если ситуация ухудшится. 33% планируют отъезд уже сейчас, не дожидаясь развития ситуации: 24% — на ПМЖ, 9% — в длительную командировку. 5% не видят необходимости уезжать, у 4% нет возможности. 2% уже уехали. Таковы результаты опроса dev.by про релокейт. Мы поделили опрос на две части. Сегодня первая часть — о планах самих ИТ-специалистов. Во второй расскажем о релокейт-планах ИТ-компаний.
32 комментария

Обсуждение

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже