Оплачивать проезд в минских маршрутках можно будет с помощью приложения

Мобильный платёжный сервис «О! плати», разработанный белорусской компанией LWO совместно с Белинвестбанком, планируется использовать для оплаты в Минске проезда в маршрутных такси. Об этом сообщает официальный Telegram-канал Мингорисполкома.

2 комментария
Оплачивать проезд в минских маршрутках можно будет с помощью приложения

Мобильный платёжный сервис «О! плати», разработанный белорусской компанией LWO совместно с Белинвестбанком, планируется использовать для оплаты в Минске проезда в маршрутных такси. Об этом сообщает официальный Telegram-канал Мингорисполкома.

Тестовую эксплуатацию системы на одном или нескольких городских маршрутах планируется начать уже в середине месяца. Сейчас ведутся переговоры с перевозчиками. В перспективе сервис распространят на другие маршрутные такси.

Для водителя маршрутки разработано мобильное приложение. В нем четыре счётчика, с помощью которых можно будет отслеживать количество пассажиров, оплативших проезд за всю рабочую смену, за один рейс, на каждой конкретной остановке. Предусмотрен счетчик и для наличной оплаты: водитель сможет вести подсчёт таких пассажиров, добавляя их в приложение вручную.

Белорусский разработчик  LWO совместно с Белинвестбанком запустили мобильный платежный сервис «О! плати» в сентябре прошлого года. С его помощью можно платить за товары и услуги, используя QR-код, переводить деньги между пользователями сервиса без комиссии в чате и добавлять скидочные карты.

В основе платёжного сервиса лежат электронные деньги и отсутствует привязка к банковской платежной карточке. Пополнить кошелек можно с карты любого банка, а вывести средства — на карточку Белинвестбанка. Приложение бесплатное и доступно в AppStore и Google Play, причем, как для частных клиентов, так и для бизнеса.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Издатель игр Gismart запустил обучающий канал для разработчиков
Издатель игр Gismart запустил обучающий канал для разработчиков
Издатель игр Gismart запустил обучающий канал для разработчиков
Bulba Ventures инвестировал в стартап Gero. Мельничек вошёл в совет директоров
Bulba Ventures инвестировал в стартап Gero. Мельничек вошёл в совет директоров
Bulba Ventures инвестировал в стартап Gero. Мельничек вошёл в совет директоров
Кто такой менеджер по маркетингу мобильных приложений. Обзор изнутри от Марии Филимончук
Кто такой менеджер по маркетингу мобильных приложений. Обзор изнутри от Марии Филимончук
Кто такой менеджер по маркетингу мобильных приложений. Обзор изнутри от Марии Филимончук
Про профессию рассказывает Мария Филимончук, руководитель направления маркетинга в Apalon. В компании с 2014 года.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, что цикл поможет школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить свои перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Можно обсуждать и дополнять материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней. Спикер и автор материала поддержат дискуссию и ответит на вопросы.
1 комментарий
У «Белпочты» появилось мобильное приложение
У «Белпочты» появилось мобильное приложение
У «Белпочты» появилось мобильное приложение
1 комментарий

Обсуждение

1

А может всё-таки делать нормальные КСА совмещённые с терминалом, чтобы можно было заходя чиркнуть NFC-картой и дальше проходить, пока чек уже отбивается, а не тупить в проходе пока водитель будет тупить, как сопоставить этих ужика с ёжиком?

0

Поскольку возят всё-таки частные ЮЛ и/или ИП, а не Минсктранс, то думаю для них введение такого решения будет дороже. А ввести законодательно - так все сбегут с рынка гражданских перевозок.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже