«Отец» Mass Effect и исполнительный продюсер Dragon Age ушли из BioWare

Кейси Хадсон, генеральный менеджер компании, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age объявили в блоге BioWare о том, что уходят из студии. Разработка проектов студии продолжится без изменений.

«Отец» Mass Effect и исполнительный продюсер Dragon Age ушли из BioWare

Кейси Хадсон, генеральный менеджер компании, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age объявили в блоге BioWare о том, что уходят из студии. Разработка проектов студии продолжится без изменений.

Сейчас BioWare разрабатывает Anthem Next, следующие части Dragon Age и Mass Effect, а также переиздание трилогии Mass Effect.

Исполнительным продюсером Dragon Age станет Кристиан Дейли, директор BioWare Austin (Star Wars: The Old Republic, Anthem). Должность генерального менеджера временно займет Гэри МакКей, старший директор по развитию студии.

Разработку переиздания трилогии и новой части Mass Effect возглавит Майк Гэмбл. Он был продюсером Mass Effect: Andromeda.

Кейси Хадсон проработал в BioWare 20 лет, начав свою карьеру в качестве младшего технического художника. Затем Хадсон был назначен руководителем разработки Star Wars: Knights Of The Old Republic. Он также руководил разработкой трилогии Mass Effect. В 2014 году Хадсон покинул студию и работал в Microsoft, но в 2017 году снова вернулся в BioWare в качестве генерального менеджера.

Марк Дарра работал в студии с 90-х и участвовал в разработке Baldur’s Gate. Затем он стал исполнительным продюсером франшизы Dragon Age.

Activision заработала $3 млрд за год на Call of Duty
Activision заработала $3 млрд за год на Call of Duty
По теме
Activision заработала $3 млрд за год на Call of Duty
Эксперты из Voodoo и Gismart разобрали, как сделать успешную игру
Эксперты из Voodoo и Gismart разобрали, как сделать успешную игру
По теме
Эксперты из Voodoo и Gismart разобрали, как сделать успешную игру

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

HRgile.club 2021 Online
23 апреля

HRgile.club 2021 Online

Минск

Читайте также

Японские нимфы и пленная Бритни. Как образы из соцсетей разочаровали
Японские нимфы и пленная Бритни. Как образы из соцсетей разочаровали
Японские нимфы и пленная Бритни. Как образы из соцсетей разочаровали
У игровой Atari появилось блокчейн-подразделение
У игровой Atari появилось блокчейн-подразделение
У игровой Atari появилось блокчейн-подразделение
EA запатентовала систему динамической сложности в играх
EA запатентовала систему динамической сложности в играх
EA запатентовала систему динамической сложности в играх
Тратить на казуалку $10 млн в месяц и не умереть. Интервью с CEO Neskin Games
Тратить на казуалку $10 млн в месяц и не умереть. Интервью с CEO Neskin Games
Тратить на казуалку $10 млн в месяц и не умереть. Интервью с CEO Neskin Games
Минская студия Neskin Games когда-то начинала с мобильных игр с политическим подтекстом. В казуальной «Демократии» дворники превращались в чиновников под мудрым руководством некоего дзюдоиста. Теперь же в главный проект студии — EverMerge — играют 1 млн пользователей каждый день, а в Neskin Games инвестировал австралийский гэмблинг-гигант. dev.by поговорил с сооснователем и CEO компании Сергеем Нескиным о перегретом рынке казуальных игр, миллионных расходах на привлечение аудитории и немного про политику. 
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже