Отзывы: разумное, доброе, вечное.

23 комментария
Отзывы: разумное, доброе, вечное.
Всем привет, Я думаю, многие заметили, что теперь на сайте появилась возможность оценивать не только посты, но также и комментарии, а самое главное - отзывы к компаниям. Как это работает думаю всем понятно, из особенностей стоит отметить: а) Отзыв скрывается при достижении рейтинга -3 (минус три). Это сделано специально, чтобы бессмысленные комментарии не мозолили нам всем глаза. Buried!
б) Существует возможность изменить (но не отменить) свой голос. То есть если сначала вы, увидев отзыв на свою компанию, сходу поставили ему плюс, но, прочитав, заметили, что написано там что-то явно нехорошее вы можете исправить свой голос на минус. Change opinion в) если отзывы выглядят не очень красиво – дело в кэше css файлов, обновите страницу (нажмите Ctrl-F5). В самом ближайшем будущем рейтинг отзывов будет влиять на рейтинг компании (чем больше плюсов набрал отзыв – тем больше значения имеет оценка его автора для компании, и наоборот). Поэтому, если вы переживаете за судьбу какой-либо компании, вам стоит зайти на её страничку и оценить отзывы на содержательность. Спасибо! Как всегда ждем вашего мнения.

Горячие события

Testing Stage 2020
26 марта — 28 марта

Testing Stage 2020

Киев
JSNation 2020 Amsterdam
3 июня — 5 июня

JSNation 2020 Amsterdam

Amsterdam

Читайте также

Восемь белорусских ИТ-компаний попали в топ-100 лучших аутсорсеров мира
Восемь белорусских ИТ-компаний попали в топ-100 лучших аутсорсеров мира

Восемь белорусских ИТ-компаний попали в топ-100 лучших аутсорсеров мира

2 комментария
Каким стал 2019-й для dev.by в цифрах и фактах. Выросли на 65%
Каким стал 2019-й для dev.by в цифрах и фактах. Выросли на 65%

Каким стал 2019-й для dev.by в цифрах и фактах. Выросли на 65%

3 комментария
Игра белорусов стала самой популярной в мире
Игра белорусов стала самой популярной в мире

Игра белорусов стала самой популярной в мире

Владелец SaM Solutions вошёл в топ-50 успешных инвесторов в экономику, но не белорусскую
Владелец SaM Solutions вошёл в топ-50 успешных инвесторов в экономику, но не белорусскую

Владелец SaM Solutions вошёл в топ-50 успешных инвесторов в экономику, но не белорусскую

Обсуждение

Михаил Дубаков
Михаил Дубаков Writer в Fibery
-1

Хорошая имплементация. Молодцы!

Кстати, самое время засунуть на сайт модуль резюме и поисков сотрудников.
Хед хантерам будет проще работать :)

Максим Мельников
Максим Мельников Developer в Wargaming / Гейм Стрим
-1

Хм... а хедхантеры готовы отстёгивать создателям dev.by за это? :)

Anonymous
Anonymous работаю в Digiteum
0

Отличная новость, давно ждал.

Предложение: можно ли будет посмотреть общий (средний) рейтинг определенного человека? Или хотя бы свой?

Артем Концевой
Артем Концевой Publisher в dev.by
0

Рейтинг пользователей пока не реализован. Но в ближайшее время можно будет увидеть какие именно пользователи внесли основной вклад в рейтинг той или иной компании – это пользователи которые а) написали комментарии с большим числом плюсов б) работают или работали в компании

0

Интересно, а для чего нужен этот функционал?

Есть возможность поставить рейтинг, есть возможность оставить комментарий. Эти две вещи разделены, и отлично. Если я хочу озвучить свои мысли - я оставляю комментарий. Если хочу просто оценить компанию - ставлю оценку. Для чего ко всему этому вываливать список героев?

Артем Концевой
Артем Концевой Publisher в dev.by
0

Этот функционал нужен для того чтобы было видно почему у команий тот или иной рейтинг. Практика показывает, что голоса без комментариев в большинстве случаев являются попыткой поднять или утопить компанию.

0

Это палка о двух концах, ин май хамбл апинион.
Проводимые опросы все-таки должны быть анонимны по той причине, что в них участвует большее количество опрашиваемых. Если представить две крайние ситуации: компанию подняли/ компанию опустили, то и в том, и в другом случае методом научного тыка и отсеивания можно примерно вычислить, какую оценку поставил тот или иной работник.
Бывшим эт как-то по боку. А нынешним?
:) Ну не верю я в чистоту человеческих мыслей - при неадекватном руководстве такой расклад может иметь неприятные последствия.
По-хорошему, рейтинг должен составляться в основном из голосов работающих в данный момент пользователей (или хорошо было бы представить детали общего рейтинга: столько-то выставили работающие сейчас, столько-то - бывшие). Будучи бывшим сотрудником (отработав лет 5 назад), я вряд ли буду знать о том, насколько улучшилась/ ухудшилась обстановка в компании. А тем, кто не сталкивался с компанией, запретить выставлять оценку вообще.

Артем Концевой
Артем Концевой Publisher в dev.by
0

>методом научного тыка и отсеивания можно примерно вычислить, какую оценку поставил тот или иной работник.
У компаний в среднем несколько десятков голосов, с различными весами, притом веса меняются динамически в зависимости от общей средней оценки и состояния комментариев, поэтому вычислить кто поставил какую оценку крайне затруднительно. Другое дело что сотрудника могут узнать по нику в комментарии.
Начиная с завтрашнего дня, при формировании рейтинга существенно возрастет роль голосов сотрудников компаний.

0

"...можно будет увидеть какие именно пользователи внесли основной вклад в рейтинг той или иной компании – это пользователи которые а) написали комментарии с большим числом плюсов б) работают или работали в компании"

Теоретически. 2-3 человека работают в компании. Выставили низкую оценку, больше оценок нет, компания поехала вниз по рейтингу. Все ниже и ниже и ниже. Исходя из формулировки (б) их список будет представлен на обозрение. Или я что-то не так понимаю в логике расчета и формирования списка?

Артем Концевой
Артем Концевой Publisher в dev.by
0

Прошу прощения, я в запарке не совсем точно выразился. То есть, разумеется, голосование будет анонимным и никто не будет вывешивать списков голосовавших юзернеймов. Здесь имелось в виду, что голос пользователей, которые работают в компании имеет больший вес в формировании рейтинга, также как и голос пользователей, которые оставили наиболее ценные и полезные комментарии по мнению других юзеров.

В результате можно будет убедиться, что, допустим, высокий рейтинг компании был не накручен, а действительно сложился на основе голосования её работников (хотя бы прикинуть соотношение количества голосов и количество работников на сайте чтобы оно не в десятки раз отличалось), а также за счёт того, что были здесь оставлены содержательные отзывы от авторов, которые "в теме".

0

Понябельно, спасибо за пояснения

-1

"Бессмысленные комментарии не мозолили нам всем глаза" - это прикол. Таким образом вы вводите цензуру?
Получается, что если я напишу отзыв, который является правдой, но по каким-то причинам не нравиться руководству фирмы, то поставив три раза минус - они зацензурят отзыв, чтобы другие не обратили на него внимания и не узнали правду.... Только такую причину вижу в скрытие отзывов по оценке -3.
Кстати, уже мой отзыв по Generation-P "зацензурили" таким образом. Да отзыв был негативный, но там была написана жестокая, но чистейшая правда...

Anonymous
Anonymous работаю в Digiteum
-2

Это не цензура, это саморегулируемая система. Если Ваш комментарий в самом деле правдивый и полезный, найдутся те, кто поставит ему плюс (кстати пойду посмотрю что за он). Комментарий ведь не удаляется! Я лично всегда смотрю закрытые, интересно ведь за что :)

-1

Но не все ведь такие как вы, не все читают закрытые коментарии... :)

-1

Это действительно саморегулируемая система. Если Вы обратиле внимание, то Ваши комментарии имеют рейтинг от -1 до +1, рейтинга -3 уже нет. Если то, что Вы пишете в своих комментариях действительно имеет место быть, это видят и другие. Эти другие не дадут заминусовать правдивый комментарий.

Ну и насчет заминусованных комментариев www прав - их ВСЕГДА хочется открыть. :)

-1

Хотите сказать, что -3 это наоборот интригует и его обязательно прочтут... :) Ну может быть вы и правы... Так называемая реклама... ОК тогда, соглашусь...

Артем Концевой
Артем Концевой Publisher в dev.by
0

Основным критерием при оценке комментария должна стать его содержательность, а не согласие или несогласие. Опыт других сайтов показывает, что хорошие комментарии чаще плюсуют, а плохие минусуют.
Что касается Вашего случая, то там комментарий заминусовало не начальство, а лояльные сотрудники, которых там большинство. В других компаниях такого корпоративного патриотизма не наблюдается, и начальство при всем желаении не смогло бы заминусовать неудобный комментрий.

Максим Мельников
Максим Мельников Developer в Wargaming / Гейм Стрим
-1

Кстати, иконки очень странные для голосования, прямая (зрительная) ассоцияция - кулак с выставленым большим пальцем. Палец вверх - хорошо, вниз - плохо, а у вас как-то наоборот :) ... Далее о цветах, синий - холодный - должен понижать(имхо) оценку, а красный - тёплый повышать (загляните в свою ванну).

14

> Далее о цветах, синий - холодный - должен понижать(имхо) оценку, а красный - тёплый повышать (загляните в свою ванну)
Цвет ванной должен повышать или понижать?:)

Максим Мельников
Максим Мельников Developer в Wargaming / Гейм Стрим
0

Цвет *вашей* ванной, должен вас радывать :). А я вообще намекал на кран с 2мя знаете такими, крутёлочками, одна из которых красная, вторая синяя. Вот если крутить одну, становится тепло, жарко, а если вторую - холодно и вообще неприятно. Вы конечно скажете, что можно и красную крутить пока не станет неприятно, но мой ЖЭС меня "спас" от этого.

Anonymous
Anonymous работаю в Digiteum
0

Даже Google позаимствовал эту идею:
http://blogoscoped.com/archive/2008-11-21-n48.html

0

А если человек проголосовал за компанию, но не написал свой отзыв, получается его вес нельзя изменить. Или его вес будет минимальным?

Артем Концевой
Артем Концевой Publisher в dev.by
0

вес его голоса будет существенно меньше, чем у людей которые комментарий написали