Партнёр Tesla разработал аккумулятор с дальностью пробега на 2 млн километров
Китайская компания Contemporary Amperex Technology (CATL) разработала аккумулятор, ресурса которого хватит на прохождение 1,24 млн миль, или 2 млн километров, пишет Business Insider.
Китайская компания Contemporary Amperex Technology (CATL) разработала аккумулятор, ресурса которого хватит на прохождение 1,24 млн миль, или 2 млн километров, пишет Business Insider.
Изготовленная по инновационной технологии батарея прослужит автовладельцу 16 лет, обещает поставщик Tesla и Volkswagen. Для сравнения, гарантия на аккумуляторы, которые используются в современных электрокарах, составляет 8 лет или 150 тысяч километров пробега.
Глава CATL Цзэн Юйцюнь заявляет, что компания готова производить новинки при получении заказов. Однако поступали ли уже такие заказы, Юйцюнь не уточнил.
Стоить такой аккумулятор будет примерно на 10% дороже среднестатистических аналогов.
Ограниченный срок службы аккумуляторов — одна из главных проблем, которая останавливает автолюбителей от покупки электрокаров. К тому же это самый дорогостоящий компонент электрического транспорта. Поэтому такая разработка действительно может стать поворотным моментом для рынка, отмечает BI.
Reuters в мае сообщал, что Tesla совместно с CATL ведёт секретную разработку батареи, рассчитанной на миллион миль, и по информации источников, планирует выпустить её на китайский рынок. Tesla не ответила на вопрос BI, об этой ли батарее ведёт речь Юйцюнь.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в
Телеграм-бот.
Именно так и будет. Никто не будет выпускать вечные автомобили, это невыгодно производствам. Батарейка будет жить 16 лет, а регламент её обслуживания сделают раз в 10 тысяч с ценой в 300 долларов. Устаревание софта, кузов, дорогостоящие контроллеры постоянно выходящие из строя - есть еще запал для маркетологов :)
Боюсь, что будет как на заре суэцкого канала. Стоимость прохода такая же, как проплыть вокруг Африки минус 10%
Именно так и будет. Никто не будет выпускать вечные автомобили, это невыгодно производствам. Батарейка будет жить 16 лет, а регламент её обслуживания сделают раз в 10 тысяч с ценой в 300 долларов. Устаревание софта, кузов, дорогостоящие контроллеры постоянно выходящие из строя - есть еще запал для маркетологов :)