Перегретый рынок VR: почему пользователи холодны к горячей теме?

3 комментария
Перегретый рынок VR: почему пользователи холодны к горячей теме?

Несмотря на большое количество запусков гарнитур и связанный с виртуальной реальностью проектов в 2016 году, потребители пока сдержанно относятся к новой технологии, сообщает The Next Web.

Читать далее

Фото: The Next Web

Безусловным лидером виртуального рынка стала Sony, продавшая более 745 тысяч гарнитур. HTC и Oculus, которых также относят к «большой тройке» производителей VR-устройств, сумели продать 420 и 243 тысячи гарнитур соответственно.

Причины лидерства Sony заключаются в относительно невысокой цене ($399) и простоте решения plug-and-play, не требующего дополнительных устройств для работы.

Проблемы рынка

Для поддержания успеха Sony нужно постоянно удовлетворять потребность пользователей в качественном игровом и ином контенте. А с этим могут быть проблемы — некоторые разработчики уже отказываются от VR-проектов.

К примеру, создатели игры «Out of Ammo» RockWerkz LTD смогли вернуть лишь 60 процентов из $650 тысяч, потраченных на разработку проекта.

«Будущее виртуальной реальности выглядит очень хорошо, но в краткосрочном периоде мы не видим себя в этой области. Эффективность инвестиций слишком мала», — говорит CEO компании Дин Холл.

По мнению главы консультационной компании Clay Park VR и бывшего сотрудника Oculus Шоны Хеллер, энтузиазм разработчиков и производителей пока не встретил достойного отклика у потребителей.

Фото: 3D VR Central

Направления развития

Очевидное направление для совершенствования технологии — разработка самодостаточного «железа». На сегодня Sony лидирует в этой области, Oculus и HTC «дышат в спину» японской компании. Тем не менее, на рынке по-прежнему присутствуют решения стоимостью от $1,5 тысяч притом, что PlayStation в комплекте с гарнитурой PS VR обойдётся в два раза дешевле.

Стоит отметить и ещё один тренд: потребители склоняются к решениям для смартфонов, таким как Google Cardboard или Gear VR от Samsung. Это отличная альтернатива для владельцев поддерживаемых смартфонов — как и в случае с Sony, достаточно только купить гарнитуру.

Дополнительное преимущество гарнитур для смартфонов — простая демонстрация VR-опыта, не требующая дополнительных устройств.

Медленное привыкание потребителей, которое привело к продаже лишь 1,4 миллиона гарнитур виртуальной реальности в 2016-м, способно охладить прогнозы на 2017 год. А более реалистичные планы помогут компаниям объективнее подойти к разработке и предложить рынку продукт, который станет по-настоящему востребованным.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Sony уточнила даты выхода игр на PS5
Sony уточнила даты выхода игр на PS5
Sony уточнила даты выхода игр на PS5
Sony убрала игру Cyberpunk 2077 из PlayStation Store
Sony убрала игру Cyberpunk 2077 из PlayStation Store
Sony убрала игру Cyberpunk 2077 из PlayStation Store
Где самые высокие и самые низкие цены на PlayStation 5 и Xbox Series X
Где самые высокие и самые низкие цены на PlayStation 5 и Xbox Series X
Где самые высокие и самые низкие цены на PlayStation 5 и Xbox Series X
Sony анонсировала собственные дроны Airpeak
Sony анонсировала собственные дроны Airpeak
Sony анонсировала собственные дроны Airpeak

Обсуждение

Anonymous
Anonymous хм... в Intetics
0

Вестибулярный аппарат не обманешь

Юрий Красовский
Юрий Красовский Web Developer в Wargaming / Гейм Стрим
0

Для начала нужно посмотреть минимальные требования по железу к нормальному VR, часть вопросов отпадает...

0

будет как с 3д телеками, вот бум, а вот через 3-5 лет снимаем все с производства.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже