Первый пошел! С Днем Рождения, bePaid!

Оставить комментарий
Первый пошел! С Днем Рождения, bePaid!

Сегодня, 3 июня, мы отмечаем свой первый год работы на белорусском рынке e-commerce! Несмотря на то, что за плечами eComCharge болеe 10 лет опыта в разработке платежных систем для игроков европейского рынка электронной коммерции, выход в Беларусь с bePaid для нас стал своего рода вызовом.

У нас не было связей, имени, веса, мы никого тут не знали. Обычные тихие разработчики, ваяющие по последним мировым тенденциям платформу для приема электронных платежей, которая вскоре переросла в настоящую модульную инфраструктуру, имеющую  уже сегодня спрос у банков-эквайеров и процессоров электронных платежей.

Мы думать не думали о нашем законодательстве в сфере электронной торговли, нас это не волновало вообще. Мы хорошо владели информацией, что творится там, в странах ЕС, отлично разбирались в европейских (если так можно обобщить) правилах e-commerce.

Сначала мы просто получали отзывы белорусских предпринимателей, которые обращались в нашу европейскую компанию с просьбой «а подключите нас к приему карточных платежей», или с вопросом «а как подключить их в Беларуси». Потом у нас появился анализ белорусского рынка, мы погрузились в наше законодательство, правила банков-эквайеров, далее вырисовалась стратегия и ощущение будущего успеха. И мы выдвинулись в путь на своих трех китах.

Три кита bePaid

1. Специализация и опыт. Мы умеем создавать технологии, которые делают процесс оплаты простым и неуязвимым.

Без ложной скромности могу сказать, что на белорусском рынке bePaid- самый продвинутый в техническом плане. Все последние технологии мы внедряем у себя в системе. Единственное, иногда законы страны или правила банка-эквайера, ограничивают функциональность, которая доступна, например, для европейских клиентов.

Программисты, они, почти что боги, все могут реализовать, а если еще слышат отзывы клиентов на результаты их труда, то это мощный стимул писать код шустрее!

2. Миссия и цель. То, что легло в основу нашей стратегии, еще до того, как мы решили, что начнем работать на белорусском рынке.

Чушь, скажете вы, кто читает про миссию на сайте?! Но ее не должны читать на сайте, ее должны чувствовать клиенты, она проходит красной нитью через все, что мы говорим и делаем, через нашу стратегию!

СПАСИБО вам, наши дорогие клиенты, партнеры и друзья, за отзывы, отклики. Это огромный стимул и успех. Вместе с вами мы быстрее сделаем прием платежей через интернет простым для каждого предпринимателя в нашей стране!

3. Команда. Сегодня мы расширяемся. Столько интересных задач!

Честно скажу, что спотыкались мы и о банки, и о законодательство, и об отсутствие мотивации и интереса со стороны некоторых служащих, и о прочую галиматью, тормозящую развитие электронной коммерции и подключение бизнеса к приему платежей.

Но работать на рынке нам в кайф. Мы познакомились с таким количеством интересных людей! С такими разными бизнесами! Мы видим перспективы и мы знаем к чему стремимся.

По итогу года работы

1. Стали агрегатором ЕРИП, и предлагаем бизнесу не только принимать к оплате банковские карты через интернет, но и через ЕРИП.

2. Заключили 194 договора с клиентами. Из них, 114 – это договоры на прием платежей по банковским картам, 80 – ЕРИП.

3. В 2015 году прокатились по всем регионам с Деловым интернетом. И уже в нынешнем году катаемся с образовательной программой  с порталом Deal.by. Выступили в 10+ семинарах и конференциях в Минске.

4. Нашли партнеров-консультантов, которые помогают нам и нашим клиентам справиться с трудностями восприятия правового и налогового законодательства в электронной торговле: Адвокатское бюро «Степановский, Папакуль и партнеры», Центр бухгалтерских услуг «БизнесСтарт».

5. Выпустили более 70 статей на тему электронной коммерции в Беларуси: законодательство; банки-эквайеры, платежные системы, процессоры электронных платежей; борьба с мошенничеством; бизнес-кейсы; возможности системы bePaid и др. Получили большое количество отзывов!

6. Бесплатно разработали по просьбе клиентов 10+ модулей оплат для CRM.

7. Добавили кучу функционала в систему, опираясь на последние тенденции в мире и запросы наших клиентов.

8. Приняли участие в интересных проектах, о которых обязательно будем рассказывать позже, например, об электронных дневниках в школах.

9. Запустили проект “Люди сообщества bePaid”, в котором будем знакомить своих клиентов, партнеров и друзей друг с другом.

10. Нашли друзей и единомышленников.

11. Встряхнули конкурентов.

12. Сделали многое другое, что в совокупности и наполняет bePaid жизнью.

Все! Задуваем свечи! И шагаем в новый год!

С уважением,

Оксна Михайловская от лица команды bePaid

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»
4 июня

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»

JSNation 2020 Amsterdam
3 июня — 5 июня

JSNation 2020 Amsterdam

Amsterdam
Бесплатные творческие лаборатории в ИТ-школе Адукар
3 июня — 7 июня

Бесплатные творческие лаборатории в ИТ-школе Адукар

Минск

Читайте также

Facebook запускает инструмент для открытия онлайн-магазинов в соцсети
Facebook запускает инструмент для открытия онлайн-магазинов в соцсети

Facebook запускает инструмент для открытия онлайн-магазинов в соцсети

+392% веб-камер и х10 мангалов: что покупают онлайн белорусы в кризис
+392% веб-камер и х10 мангалов: что покупают онлайн белорусы в кризис

+392% веб-камер и х10 мангалов: что покупают онлайн белорусы в кризис

Только ленивый не сказал, что бизнесы спасёт переход в онлайн. С другой стороны, отчёт The Bell показывает, что даже в онлайне спасаются не все, а только еда. Мы решили разузнать, как поживают крупнейшие торговые онлайн-площадки в Беларуси и сектор e-commerce в целом. Для dev.by данными поделились «Каталог Onliner», deal.by, menu.by, Wildberries и директор Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ) Артур Карпович. Оказалось, белорусы стремятся следить за фигурой, устраивают рестораны на дому, по-прежнему скупают маски и антисептик, но не забывают про дачу, огород и шашлыки.
1 комментарий
«Наличные я не видел давно». Шуравко, Мельничек и другие про онлайн-жизнь при пандемии
«Наличные я не видел давно». Шуравко, Мельничек и другие про онлайн-жизнь при пандемии

«Наличные я не видел давно». Шуравко, Мельничек и другие про онлайн-жизнь при пандемии

Коронавирус затрагивает все сферы жизни. Приходится менять привычки, подстраиваться под новую реальность. Вместо митингов в переговорках — конференция в Zoom, вместо похода на йогу — тренировка в приложении. Вместе с A-Private Альфа-Банка мы расспросили известных ИТ-предпринимателей о том, как изменилась их цифровая жизнь за последний месяц и как это отразилось на работе, развлечениях и отношении к деньгам.  
14 комментариев
Объём цифровых транзакций в Европе перевалит за $802 млрд в 2020 году
Объём цифровых транзакций в Европе перевалит за $802 млрд в 2020 году

Объём цифровых транзакций в Европе перевалит за $802 млрд в 2020 году

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже