Основанная белорусом киберспортивная платформа привлекла $30 млн на продаже токенов

19 марта 2018, 18:10

«Первая киберспортивная стриминговая платформа на базе блокчейна» Play2Live привлекла $30 млн в ходе продажи токенов Level Up Coin (LUC), которая завершилась 14 марта, сообщили dev.by в компании. Основателем компании является белорус Алексей Бурдыко.

Читать далее

Иллюстрация: Play2Live

Первоначально Play2Live привлекла $18 млн от предварительной продажи токенов. Остаток средств компания получила во время открытого размещения которое длилась с 21 февраля по 14 марта. В результате Play2Live продала всё 1,3 млрд токенов LUC на сумму $30 млн.

Основная часть инвесторов компании находится в Азии: Китае (18 процентов), Вьетнаме (16 процентов) и Южной Корее (15 процентов).

Платформа Play2Live представляет смесь интерактивных функций и возможностей для монетизации, которые, по словам создателей, пока недоступны на существующих стриминговых платформах. Главная цель компании — создать экосистему, в которой каждый участник, включая зрителей, стримеров и организаторов киберспортивных турниров, является частью структуры предоставляющей разнообразные способы монетизации.

Play2Live использует токен под названием Level Up Coin (LUC), который является единственной единицей расчётов внутри системы. По утверждению создателей, LUC можно будет конвертировать в другие криптовалюты или фиатные деньги через специальный обменный сервис и API.

«Бета-версию платформы с технологией peer-to-peer CDN мы планируем запустить летом этого года. Впоследствии будут добавлены все остальные уникальные функции, которые заявлены в White Paper проекта», — рассказывает о планах основатель Play2Live.

В соответствии с планами Play2live, стримеры смогут монетизировать свой контент 11-ю способами, в то время как на других доступных существующих платформах существует всего 4-5 способов. Например, они смогут зарабатывать на первой же online-трансляции (независимо от количества зрителей), а также увеличивать свою аудиторию посредством интерактивного взаимодействия во время трансляции.

При этом сами зрители смогут зарабатывать пятью различными способами (в сравнении с полным отсутствием возможностей монетизации на существующих стриминговых платформах): получать доход от просмотра рекламы (по умолчанию рекламы на платформе нет), выполнять задания от стримеров, голосовать за контент, а также за счёт раздачи собственного интернет-канала по модели peer-to-peer CDN.

Читайте также: 95 процентов компаний на рынке ICO никогда не принесут прибыль

подписка на главные новости 
недели != спам
# ит-новости
# анонсы событий
# вакансии
Обсуждение