Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Почему так много крупных компаний переезжают в облако?

Оставить комментарий
Почему так много крупных компаний переезжают в облако?

Учитывая нестабильность рынка, возрастающие цены на администрирование больших баз данных, а также высокие требования клиентов к качеству предоставляемых услуг, компании всё чаще стараются быть более гибкими, выбирая инструменты управления бизнесом. Преимущество отдаётся решениям, позволяющим работать с информацией в любое время, независимо от местоположения или типа устройства. Сотрудники, которые обычно находятся за пределами компании, могут полноценно работать с той же лёгкостью, как если бы они сидели в офисе. 

Иллюстрация: blacklineconsulting.com

Компании думают над тем, как максимизировать эффективность собственных ИТ-инвестиций, увеличить их функциональность. Услуги хостинга в этом отношении играют всё более заметную роль. Облачные вычисления быстрыми темпами продолжают внедряться во множество отраслей промышленности, всё больше организаций признают их преимущества.

Зачем небольшой компании вкладывать средства в корпоративные сервера? Проще всего пользоваться услугами, размещёнными в облаке, не покупая собственное оборудование.

Если же говорить о крупном бизнесе, компании накапливают всё больше корпоративной информации. Согласно рапорту Nasumi, в прошлом году во всех классах облачных услуг было сохранено более эксабайта данных. Объёмы повышают сложность хранения данных, порождают новые проблемы, связанные с содержанием серверного оборудования и штата администраторов для слежения за процессами. А зачастую в ИТ-отделах компаний не имеется нужных инструментов и достаточных знаний для устранения ошибок серверного оборудования. Облака становятся простым решением подобных проблем.

Многие отраслевые лидеры продемонстрировали, как облако может стимулировать инновации, расширить бизнес в новой продуктовой линейке или предлагать бизнес-идеи через анализ данных. Следующие семь компаний взяли облачные вычисления на вооружение, что позволяет расширить наши представления о том, насколько облако может быть полезным.

1. Netflix

Сервис потокового просмотра фильмов осуществил прорыв после разделения компании и падения её акций на фондовом рынке. Теперь Netflix производит собственные шоу и получает одобрение критиков. Это повлекло за собой прявление головной боли, свойственной каждому крупному бизнесу — сложность обработки информации огромного количества клиентов. Когда в Netflix обнаружили, что его рост опережает возможности своих традиционных дата-центров, облако оказалось верным решением для масштабируемости. В среднем по вечерам в будни на Netflix приходится почти треть всего интернет-трафика в Северной Америке. К 10 вечера он достигает максимума, а к полуночи по тихоокеанскому времени объём использования падает к минимуму. Облачные вычисления стали спасением от падения сервиса при такой нестабильной нагрузке на серверное оборудование.

2. Ubisoft

Один из крупнейших производителей видеоигр Ubisoft поставил цель построить онлайн-версию популярной игры From Dust, чтобы привлечь новых клиентов. Но, учитывая опыт компании, процесс несколько усложнялся, так как команда никогда ранее не создавала игры на web-основе. Более того, разработчикам необходима была система, которую можно будет легко расширить для поддержки большего количества онлайн-игр. Облака обеспечили их необходимыми условиями для бесперебойной работы всех систем. Во время релиза игры From Dust в магазине Chrome в мае 2012 года число пользователей выросло с 11 000 до 100 000 за несколько дней. Это критически важный период, во время которого всё сработало без перебоев. Облачная платформа без проблем выдержала такой наплыв пользователей. Впоследствии, размещая игру на облаке, Ubisoft избежала найма дополнительных сотрудников для администрирования серверов и устранения технических проблем.

3. Pinterest

Ни один список об облачных вычислениях не будет полным без упоминания последнего успеха социального медиа Pinterest. Отличительная особенность Pinterest заключается в том, что с самого начала компания опиралась на облака. Будучи одним из самых быстро растущих сайтов в интернете, Pinterest использует облачные сервисы для проведения экспериментов, чтобы приспособиться к различным уровням трафика. При этом сохраняет невероятно малую команду. А их онлайн-сервис Pinboard специально разработан для агрегации больших объёмов данных. И это не удивительно, учитывая возможности облаков, которые открыла для себя данная компания.

4. Instagram

Как и Pinterest, Instagram обратился к облачным вычислениям для поддержания своего роста и удовлетворения большой потребности в масштабировании. Сервис впервые был запущен в 2010 году всего на одном компьютере в Лос-Анджелесе. Как результат, в течение нескольких часов сервер оказался перегружен, а Instagram пришлось переехать в облако. Шесть месяцев спустя компания уже работала с тремя миллионами постоянных пользователей, не имея проблем с настройками хостинга и серверов.

5. Etsy

Масштабируемость — не единственная причина, по которой предприятия переходят в облака. Экономичная политика расхода ресурсов — это, безусловно, одна из самых привлекательных особенностей облачных вычислений. Etsy — сайт электронной коммерции, который специализируется на домашних товарах, обрабатывал терабайт данных в день, и в далеком 2011 году столкнулся с огромным количеством данных пользователей. Чтобы справиться с аналитикой, в процессе которой они хотели протестировать и определить особенности вкусовых предпочтений потребителей, Etsy обратил взор в сторону облачных решений. Это помогло им избежать инвестирования больших капиталов в строительство дата-центра на время проведения исследований. 

6. Apple

Apple обратилась к облачным вычислениям, чтобы оставаться на передовой позиции в сфере технологий. Непосредственно это произошло в ходе управления выпуском Siri — программы, имитирующей способность человека слушать и отвечать на вопросы пользователей. Облако позволило Apple расширять и адаптировать Siri гораздо быстрее и без перерывов в обслуживания пользователей. Последние даже не заметили, что в течение долгого времени компания производила обновление версий и внедряла новый функционал. 

7. MediaMath

MediaMath — платформа, которая разрабатывает инструменты для менеджеров по маркетингу. Её флагманский продукт, TerminalOne, обрабатывает несколько терабайт структурированных и частично структурированных данных в день. В связи с объёмом и сложностью данных MediaMath перешёл на облачные сервера, которые предоставляют большие возможности для анализа данных. Это помогло инструменту быстрее и качественнее обрабатывать собранную информацию, лучше понимать различные сегменты аудитории и оптимизировать кампании.


Семь упомянутых компаний — хороший пример того, как гибкость облачных сервисов можно использовать для внедрения инноваций и оптимизации расходов. Тысячи других брендов по всему миру делают то же самое, открывая новые возможности облаков. 

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
У специалистов по облачным технологиям прилично растут зарплаты
У специалистов по облачным технологиям прилично растут зарплаты
У специалистов по облачным технологиям прилично растут зарплаты
1 комментарий
Российские провайдеры нашли лазейку, чтобы обходить требования к операторам связи
Российские провайдеры нашли лазейку, чтобы обходить требования к операторам связи
Российские провайдеры нашли лазейку, чтобы обходить требования к операторам связи
В России хотят заставить иностранные компании платить за трафик местным операторам
В России хотят заставить иностранные компании платить за трафик местным операторам
В России хотят заставить иностранные компании платить за трафик местным операторам
2 комментария
Техника работает, но обновлений не будет. Как уход Cisco повлияет на провайдеров
Техника работает, но обновлений не будет. Как уход Cisco повлияет на провайдеров
Техника работает, но обновлений не будет. Как уход Cisco повлияет на провайдеров

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.