$2 млрд за 800 дней: выручка создателей Pokémon Go достигла новой вершины

Оставить комментарий
$2 млрд за 800 дней: выручка создателей Pokémon Go достигла новой вершины

Выручка создателей Pokémon Go превысила $2 млрд, сообщает VentureBeat со ссылкой на исследование Apptopia.

Этого показателя Niantic достигла за 811 дней: культовая игра увидела свет в июне 2016-го. В истории геймдев-индустрии были и примеры более быстрого накопления средств. Например, Clash of Clans принесла разработчикам такую же сумму за 768 дней, а Game of War — за 798 дней.

Треть этих средств (33,5 процента) японским разработчикам принесли соотечественники, ещё 27,5 процента — игроки из США. При этом по количеству скачиваний Япония не входит даже в пятёрку лидеров.

Как пишет Forbes, особенность успеха Pokémon Go — в системе монетизации: в отличие от многих игр, покупки в «магазине покемоно» не являются жизненно необходимыми для прохождения уровней и качественного развития.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Как войти в геймдев? Советы и ссылки с reddit
Как войти в геймдев? Советы и ссылки с reddit

Как войти в геймдев? Советы и ссылки с reddit

Сразу несколько постов на тему обучения в геймдеве появилось на reddit.com. Пользователи просили подсказать толковые ресурсы для новичков. 
1 комментарий
Кто такой геймдизайнер. Обзор изнутри от Алексея Кожарского
Кто такой геймдизайнер. Обзор изнутри от Алексея Кожарского

Кто такой геймдизайнер. Обзор изнутри от Алексея Кожарского

Про профессию рассказывает Алексей Кожарский, лид геймдизайнер в Awem Games. Разрабатывал дизайн уровней Match-3 в Cradle of Rome, Cradle of Egypt, а также портировал эти игры на мобильные устройства. В настоящее время работает с продуктом Cradle Of Empires.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, что цикл поможет школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить свои перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Можно обсуждать и дополнять материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней. 
1 комментарий
Кто такой гейм-аналитик. Обзор изнутри от Алексея Мацука
Кто такой гейм-аналитик. Обзор изнутри от Алексея Мацука

Кто такой гейм-аналитик. Обзор изнутри от Алексея Мацука

Про профессию рассказывает Алексей Мацука, дата-аналитик Gismart. Ведет игровые проекты компании, а также игры студий-партнеров, издательством которых занимается компания. Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.
Дюжина+ крутых курсов по геймдеву. Подборка для новичков и начинающих
Дюжина+ крутых курсов по геймдеву. Подборка для новичков и начинающих

Дюжина+ крутых курсов по геймдеву. Подборка для новичков и начинающих

Собрали для вас курсы, которые помогут освоить с нуля геймдев и геймдизайн, а также систематизировать свои знания и прокачать навыки начинающим гейм дизайнерам и разработчикам игр. Игровая индустрия — одно из самых динамично развивающихся направлений ИТ-сферы. В 2019 году игровой рынок составил $148,8 миллиардов. Работа в геймдеве доступна и новичкам, и тем, кто не обладает глубокими техническими знаниями.   
2 комментария

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже