После IPO: Snapchat теряет деньги вдвое быстрее, чем в прошлом году

4 комментария
После IPO: Snapchat теряет деньги вдвое быстрее, чем в прошлом году

Владелец Snapchat компания Snap Inc. впервые с момента перехода в статус публичной компании раскрыла данные о своих доходах. Компания наращивает траты, а темпы роста пользователей при этом исторически низкие, рассказывает The Verge.

Читать далее

Фото: Drew Angerer/Getty Images

Количество активных пользователей Snapchat выросло до 166 млн, или всего на 5 процентов в сравнении с прошлым кварталом. В то же время Instagram Stories, вдохновлённые успехом приложения Эвана Шпигеля, уже перешагнули отметку в 200 миллионов активных пользователей.

Выручка компании выросла на 300 процентов и составила $150 млн — на $8 млн меньше, чем ожидали аналитики, и очень далеко от получения прибыли. Убытки Snap Inc. взлетели до $2,2 млрд, большая часть из которых относится к бонусам акциями после успешного выхода на биржу (только CEO компании Эван Шпигель получил эквивалент $750 млн).

Даже если не учитывать эти траты, компания «прожгла» $208 млн в первом квартале 2017 года — вдвое больше, чем в начале 2016 года.

Подобные финансовые показатели не новость для Snapchat, которая, по словам собственного CEO, «может никогда не стать прибыльной».

В противовес денежным вопросам, создатели приложения акцентируют внимание на увеличении количества времени, проводимого пользователями в Snapchat. На сегодня этот показатель составляет 30 минут в день — достаточно для того, чтобы увеличить количество показов рекламы, на рост доходов от которой надеются в компании. В Snapchat считают своё детище очень перспективным с этой точки зрения, утверждая, что аудиторию приложения невозможно «поймать» в традиционном телевидении. И даже запускают специальные форматы видео для привлечения рекламодателей.

В ответ на вопрос о конкуренции со стороны Facebook Эвен Шпигель отметил, что «наличие окна поиска в Yahoo не превращает компанию в Google».

Читайте также

Российский разработчик беспилотных систем Cognitive Pilot задумался об IPO
Российский разработчик беспилотных систем Cognitive Pilot задумался об IPO

Российский разработчик беспилотных систем Cognitive Pilot задумался об IPO

SpaceX планирует выделить интернет-проект Starlink в отдельную компанию и вывести её на биржу
SpaceX планирует выделить интернет-проект Starlink в отдельную компанию и вывести её на биржу

SpaceX планирует выделить интернет-проект Starlink в отдельную компанию и вывести её на биржу

1 комментарий
Goldman Sachs откажет в IPO, если в совете директоров только белые мужчины
Goldman Sachs откажет в IPO, если в совете директоров только белые мужчины

Goldman Sachs откажет в IPO, если в совете директоров только белые мужчины

3 комментария
14 лучших технологий уходящего десятилетия
14 лучших технологий уходящего десятилетия

14 лучших технологий уходящего десятилетия

Обсуждение

1

Мне кажется, Шпигель допустил роковую ошибку, не продавшись вовремя жиробасам ФБ или гугля. Учитывая переменчивую юную аудиторию мессенджеров, риск погибнуть под лавиной модной новинки, невероятно высок. Достаточно посмотреть на исторю падения твиттера.

0

Ну в любом случае он не остался бомжом - Эван Шпигель получил эквивалент $750 млн.) Возможно для него было важнее руководить своей крупной компанией чем тратить деньги которых и так очень много.

1

Эквивалент акциями своего же детища, что как бы тоже весьма условные сотни миллионов, если аудитория рухнет и компания покатится вниз на бирже. А так бы мог зафиксироваться и развивать ещё какой проект.

0

Ну у снэпчята важно качество аудитории и доля рынка в этой аудитории, у них там 50-60 процентов всего 16-34 населения штатов в юзерах. Это не 500 миллионов индийцев, с которых монетизировать толком нечего. При этом при всей переменчивости, после достижения какого-то порога в постоянных пользователей их миграция без очевидных проколов не так легко происходит, поскольку условно говоря уже все друзяшки в этой сети. Жиробас гугл вон так и не сммог гугл плюсом что-то сделать в соцсетях.

На широкий охват узкой но качественной аудитории и рассчитывают, хотя судьба твиттера и не исключена.