После рекордного праздничного сезона Tesla пережила крупнейшее падение продаж

4 апреля 2019, 15:51
После рекордного праздничного сезона Tesla пережила крупнейшее падение продаж

По прогнозам аналитиков, за первый квартал 2019 года компания могла поставить 76 тысяч автомобилей. За это время Tesla выпустила 77,1 тысячи авто, но своих владельцев нашли только 63 тысячи, сообщает Engadget.

За первые три месяца текущего года Tesla продала вдвое больше авто, чем за аналогичный период 2018-го. Однако по сравнению с 4-м кварталом предыдущего года объём продаж компании резко снизился на 31 процент — тогда Tesla реализовала 90966 своих электрокаров.

Как отмечает CNN Business, это крупнейшее падение продаж за всю историю компании, если учитывать «доставленные» автомобили, но не заказы. Вслед за этим курс акций компании упал на 9 процентов.

Среди произведённых 77,1 тысячи авто 62,95 тысячи приходится на Model 3 и 14,15 тысячи — на Model S и X. Продано 50,9 тысячи Model 3 и 12,1 тысячи Model S и X.

На фоне отрицательных поставок компания ожидает падение прибыли за квартал, на которой также отразится снижение базовой стоимости своих седанов — например, цены на Model 3 теперь стартуют от $35 тысяч. Вместе с тем, Tesla надеется выправить ситуацию во втором квартале и делает положительные прогнозы на остаток года: всего в 2019-м компания рассчитывает продать 360-400 тысяч авто.

Обсуждение