Пиар года. Голосуем за самую яркую выходку

Оставить комментарий
Пиар года. Голосуем за самую яркую выходку

Собрали самые яркие публичные акции, которые привлекали внимание к компаниям в 2019 году.  

В 2019 году Andersen запустила серию открытых встреч с известными людьми. Они пригласили Светлану Алексиевич, чтобы программисты задумались «о чём-нибудь глубоком, возвышенном, правильном». Правда, в благие намерения журналистов в Andersen не поверили и потребовали прислать тексты о встрече на модерацию. Алексиевич удивилась: «Что-то странное, если не сказать жёстче». В Andersen модерацию отменили, но к концу года одумались — и ввели аккредитацию для СМИ «пожёстче мидовской».

Возможность интеграции Беларуси и России была одной из главных тем на протяжении года. Но ИТ-компании обсуждать её не захотели. Смелее и первее всех  оказалась всё та же Andersen, которая опубликовала в Фейсбуке большой анализ последствий интеграции. Пост получил 500+ лайков и вызвал жаркую дискуссию. Правда, потом руководитель компании Александр Хомич уточнил, что большинство пунктов анализа спорные: «Полно косяков. Сначала написали, опубликовали, потом почитали. Некоторые российские клиенты потом спрашивали, мы бизнесом занимаемся или статьи пишем. Справедливые замечания».

Wargaming ко Дню танкиста забрендировал 90-тонный самосвал БелАЗ. В надежде, что дизайн в стиле World of Tanks привлёчет внимание, завод выставил машину на продажу за круглую сумму в $1,2 млн. Покупатель так и не нашёлся, но БелАЗ обещал не бросать попытки продать разноцветный самосвал. 

Зато у Wargaming было всё хорошо с ненастоящими машинами. Сначала танк с камуфляжем в виде советского ковра появился в игре World of Tanks. Необычная идея неожиданно понравилась хоккейным болельщикам. Около 30 человек пришли на матч «Динамо-Минск» с ковровыми рулонами на плечах. На «Минск-Арену» их даже пустили бесплатно через специальный вход. После матча болельщики выложили из ковров танк на льду арены и сфотографились рядом с ним на память.    

В стране началась токен-лихорадка. И заразились ей вовсе не айтишники. Обувная фабрика «Белвест» разместила токены на платформе Finstore.by по цене 100 евро за штуку. Идею перехватил Минский автомобильный завод. Планы у автопрома наполеоновские: привлечь через продажи токенов аж $3 млн.     

Голосуйте и/или предлагайте свои варианты в комментах

По теме
Все материалы по теме

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Белорусский «конкурент Tinder» набрал 1+ млн пользователей. Стартап оценивают в $5+ млн
Белорусский «конкурент Tinder» набрал 1+ млн пользователей. Стартап оценивают в $5+ млн
Белорусский «конкурент Tinder» набрал 1+ млн пользователей. Стартап оценивают в $5+ млн
4 комментария
Витебская милиция закупает ПО для распознавания всего. Synesis: мы ни при чём, это фейк
Витебская милиция закупает ПО для распознавания всего. Synesis: мы ни при чём, это фейк
Витебская милиция закупает ПО для распознавания всего. Synesis: мы ни при чём, это фейк
8 комментариев
«Фаундер должен поработать сейлзом». Rocketdata про выход стартапа на международные рынки
«Фаундер должен поработать сейлзом». Rocketdata про выход стартапа на международные рынки
«Фаундер должен поработать сейлзом». Rocketdata про выход стартапа на международные рынки
1 комментарий
Flo готовит сеанс одновременного хайринга. Каждому сеньору — велкам-бонус 5K
Flo готовит сеанс одновременного хайринга. Каждому сеньору — велкам-бонус 5K
Flo готовит сеанс одновременного хайринга. Каждому сеньору — велкам-бонус 5K
38 комментариев

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже