Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Разработчики ремейка Demon’s Souls хотели добавить лёгкий уровень сложности в игру

Об этом рассказал креативный директор Bluepoint Гэвин Мур.

Оставить комментарий
Разработчики ремейка Demon’s Souls хотели добавить лёгкий уровень сложности в игру

Об этом рассказал креативный директор Bluepoint Гэвин Мур.

По его словам, разработчики рассматривали такую возможность, но в итоге отказались от неё. Мур отметил, что оригинальный Demon’s Souls — это проект других разработчиков (студии From Software). Студия Bluepoint стремилась сохранить дух и первоначальный замысел игры — добавление уровня сложности кардинально бы поменяло внутриигровой баланс.

Сложность игры осталась на прежнем уровне, но разработчики добавили в игру 180 видео с советами — они помогут игрокам пройти трудное место или подскажут, какую тактику применять против врагов или босса. Видео с подсказками стали одной из системных функций интерфейса PlayStation 5.

Мур также добавил, что студия добавила в игру функции для людей с ограниченными возможностями: звук в моно, настройку цветовой палитры и возможность отключить размытие или дрожание камеры. А тактильная связь нового контроллера Dual Sense позволяет игрокам быстрее реагировать и лучше чувствовать движения персонажа и противников.

Споры о сложности в Souls-like играх происходят не впервые. В прошлом году журналисты Kotaku писали о том, что в Sekiro: Shadows Die Twice должен появиться легкий режим сложности.

Ремейк Demon’s Souls вышел 12 ноября на PlayStation 5. Средняя оценка игры на агрегаторе рецензий OpenCritic — 91 балл из 100.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
В Hogwarts Legacy нельзя будет сыграть в квиддич. Создатели предложили замену
1 комментарий
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Tencent и Sony увеличили свои доли в студии FromSoftware — издателе Elden Ring
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Школьник выложил 2,5 часа геймплея ремейка The Last of Us до официального релиза
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер
Создатели The Last of Us Part I объяснили, почему игра — ремейк, а не ремастер

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.