Разработчики ремейка Demon’s Souls хотели добавить лёгкий уровень сложности в игру

Об этом рассказал креативный директор Bluepoint Гэвин Мур.

Оставить комментарий
Разработчики ремейка Demon’s Souls хотели добавить лёгкий уровень сложности в игру

Об этом рассказал креативный директор Bluepoint Гэвин Мур.

По его словам, разработчики рассматривали такую возможность, но в итоге отказались от неё. Мур отметил, что оригинальный Demon’s Souls — это проект других разработчиков (студии From Software). Студия Bluepoint стремилась сохранить дух и первоначальный замысел игры — добавление уровня сложности кардинально бы поменяло внутриигровой баланс.

Сложность игры осталась на прежнем уровне, но разработчики добавили в игру 180 видео с советами — они помогут игрокам пройти трудное место или подскажут, какую тактику применять против врагов или босса. Видео с подсказками стали одной из системных функций интерфейса PlayStation 5.

Мур также добавил, что студия добавила в игру функции для людей с ограниченными возможностями: звук в моно, настройку цветовой палитры и возможность отключить размытие или дрожание камеры. А тактильная связь нового контроллера Dual Sense позволяет игрокам быстрее реагировать и лучше чувствовать движения персонажа и противников.

Споры о сложности в Souls-like играх происходят не впервые. В прошлом году журналисты Kotaku писали о том, что в Sekiro: Shadows Die Twice должен появиться легкий режим сложности.

Ремейк Demon’s Souls вышел 12 ноября на PlayStation 5. Средняя оценка игры на агрегаторе рецензий OpenCritic — 91 балл из 100.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Cyberpunk 2077 стал самым крупным релизом среди игр «в цифре»
Cyberpunk 2077 стал самым крупным релизом среди игр «в цифре»
Cyberpunk 2077 стал самым крупным релизом среди игр «в цифре»
Создатели PUBG планируют IPO на $27 млрд
Создатели PUBG планируют IPO на $27 млрд
Создатели PUBG планируют IPO на $27 млрд
Крупные игроки будут делить нишу. Gismart про будущее гиперказуалок
Крупные игроки будут делить нишу. Gismart про будущее гиперказуалок
Крупные игроки будут делить нишу. Gismart про будущее гиперказуалок
Пользователи Twitter написали 2 млрд твитов об играх в 2020 году
Пользователи Twitter написали 2 млрд твитов об играх в 2020 году
Пользователи Twitter написали 2 млрд твитов об играх в 2020 году

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже