Режим полетов

Оставить комментарий
Режим полетов

Новые технологии и винтажный дизайн. Как мы разработали игру на заказ, с чем столкнулись и что получилось.

Читать далее

Задача клиента была достаточно прямолинейна - создание казуальной игры, основанной на детской игре в «самолетики». Некоторые из наших разработчиков в детстве провели немало часов за ней и ностальгически вспоминали, как они делали свои собственные истребители из бумаги и рубились за право стать главным дворовым асом. Поэтому идей для игры было более чем достаточно.

Как мы это делали

Так или иначе, программистам TechSpire идея понравилась. Поэтому мы решили приступать.

Для разработки мы выбрали движок Unity. Что же касается механики, то лучше было следовать тому же принципу, что был у оригинальной бумажной игры: игроки пытаются протаранить самолет противника, чтобы сбить его. Наличие ветра, который влиял на курс и скорость самолета, и пошаговый режим игры делали игру несколько сложнее и интереснее.

В итоге у игры остались следующие фишки:

  • Возможность играть вдвоем на одном телефоне;
  • Пошаговая боевая система;
  • Необычный «бумажный» дизайн.

Помимо этого мы планировали включить в игру мультиплеер, различные варианты внешнего вида самолетов, а также процесс покупки и апгрейда новых истребителей и штурмовиков. Но этот функционал решили добавить в последующих версиях.

Вызовы

Учитывая грандиозные планы заказчика, разработчикам надо было писать код так, чтобы к нему можно было легко добавлять новый функционал. Кроме того, были определенные проблемы связанные с анимацией ручки и внутриигровыми покупками.

Также пришлось повозиться со скроллингом. Стандартная среда Unity не предусматривает такого действия, поэтому пользователь может перелистывать элементы только по одному. Нам же нужно было дать игроку возможность быстро переходить с первого экрана на, например, седьмой. Поэтому разработчики переписали некоторые компоненты верстки и добавили анимацию, чтобы скроллинг выглядел презентабельно.

Планы на будущее:

  • Добавить новые модели самолетов и разделить их по эпохам: Эпоха мечты, Эпоха птиц, Эпоха подвигов и Эпоха будущего;
  • Добавить возможность изменения внешнего вида самолета в ангаре;
  • Добавить режим игры для троих и более игроков
  • Добавить разные ручки с разными характеристиками
  • Реализовать онлайн-мультиплеер;
  • Выпустить iOS-версию.

Результаты

Игра вышла в Google Play 14 февраля и имеет рейтинг 4,5 из 5. Подавляющее большинство пользователей оценило стильный дизайн и затягивающий геймплей. В основном игроки просят добавить мультиплеер, а также сделать варианты игры про танки и корабли. Попробуйте и вы - игру можно скачать здесь.

Где можно играть в Paper Games: AircraftЗарубежные игроки также хорошо приняли нашу игру

 

 

 

 

Будем рады услышать ваши идеи и отзывы, так что если хотите нам что-то посоветовать, пишите на development@techspire.net.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»
4 июня

Вебинар «Советы от рекрутеров: как найти квалифицированную работу в Европе»

Тренинг Professional Scrum Master I (PSM I) Online
4 июня — 5 июня

Тренинг Professional Scrum Master I (PSM I) Online

Минск
 Туториал: новые фичи CatBoost
4 июня

Туториал: новые фичи CatBoost

Читайте также

Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича
Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича

Кто такой Unity Developer. Обзор изнутри от Кирилла Грушевича

Про профессию рассказывает Кирилл Грушевич, CTO и фрилансер с 13-летним опытом в геймдеве. Участвовал в разработке десятков проектов и прототипов игр, преподает в IT-Academy курс по созданию мобильных игр на движке Unity.  Продолжаем цикл материалов про ИТ-специальности. Каждую из них описывает «типичный представитель» — опытный специалист. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам, джуниорам и сочувствующим выбрать специальность в ИТ, оценить перспективы или просто сверить часы с авторитетным коллегой. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его ещё полезней.
11 комментариев
Аналитик из Wargaming рассказал, как его команда переходила на удалёнку
Аналитик из Wargaming рассказал, как его команда переходила на удалёнку

Аналитик из Wargaming рассказал, как его команда переходила на удалёнку

dev.by продолжает серию статей, в которых представители ИТ-профессий делятся советами, как обустроить эффективную работу из дома. О ремоуте рассказывает Head Game Data Analyst минского центра разработки Wargaming. 
2 комментария
Unity открыла бесплатный доступ к премиумным курсам для геймдевелоперов
Unity открыла бесплатный доступ к премиумным курсам для геймдевелоперов

Unity открыла бесплатный доступ к премиумным курсам для геймдевелоперов

В Unity появился новый инструментарий для создания интерактива в AR/VR
В Unity появился новый инструментарий для создания интерактива в AR/VR

В Unity появился новый инструментарий для создания интерактива в AR/VR

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже