Samsung, Xiaomi и OnePlus троллят Apple из-за зарядного для iPhone 12

Покупать наушники и адаптер для зарядки последнего айфона придётся отдельно. Несколько производителей смартфонов не замедлили воспользоваться подаренным Apple поводом показать своё преимущество над iPhone 12, пишет Mashable.

Оставить комментарий

Покупать наушники и адаптер для зарядки последнего айфона придётся отдельно. Несколько производителей смартфонов не замедлили воспользоваться подаренным Apple поводом показать своё преимущество над iPhone 12, пишет Mashable.

Samsung поспешила заверить потребителей, что положила в коробку даже такую элементарную вещицу, как зарядное, а её смартфоны оснащены лучшей камерой, батареей и большим объёмом памяти.

Xiaomi тоже напомнила, что содержимое коробок с её гаджетами осталось прежним. К слову, сегодня китайская компания анонсировала технологию беспроводной зарядки мощностью 80 Вт. Чтобы с помощью неё полностью зарядить аккумулятор на 4000 мАч, потребуется всего 19 минут.

Компания OnePlus во время презентации флагмана OnePlus 8T на прошлой неделе тоже сделала акцент на том, что устройство поставляется сразу с зарядным.

Эксперт TF International Securities Мин Чи-Куо в аналитической записке в воскресенье отметил, что спрос на модель iPhone 12 Pro оказался намного выше ожидаемого. Объём предзаказов смартфон превзошёл прежние прогнозы, поскольку ключевые поклонники Apple традиционно предпочитают более высококлассные модели, а также благодаря хорошему спросу в Китае и грядущему сезонному пику в США и Европе. По мнению Мин Чи-Куо, на долю ‌iPhone 12‌ и 12 Pro Max придётся по 30-35% всех продаж гаджета в этом квартале. Смартфону iPhone 12‌ Mini предсказывают 10-15% вместо 20-25% в прогнозе неделю назад.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые  странно начинали, но удачно пивотнулись
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые странно начинали, но удачно пивотнулись
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые странно начинали, но удачно пивотнулись
Примерно 8-9 из 10 стартапов уходят в небытие, но и те, кому удаётся устоять на ногах, постоянно спотыкаются. «Через тернии» шли к успеху многие техногиганты, включая Apple или Facebook. Продукты становятся больше не интересны, идеи крадут, и даже самых гениальных людей, как Стив Джобс, выставляют за дверь. Markets Insider приводит примеры ИТ-компаний, которые справились с неопределённостью и вовремя изменили курс, благодаря чему стали одними из самых влиятельных и дорогих в мире.
Поехавшее «яблоко», старые картриджи и другие способы заработать на ретротехнике
Поехавшее «яблоко», старые картриджи и другие способы заработать на ретротехнике
Поехавшее «яблоко», старые картриджи и другие способы заработать на ретротехнике
Microsoft признала, что не получает прибыли от продаж Xbox
Microsoft признала, что не получает прибыли от продаж Xbox
Microsoft признала, что не получает прибыли от продаж Xbox
Как вырос чистый доход бигтех-компаний благодаря пандемии
Как вырос чистый доход бигтех-компаний благодаря пандемии
Как вырос чистый доход бигтех-компаний благодаря пандемии

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже