SayGames запустил программу поддержки разработчиков на $10 млн
40 гиперказуальных игр SayGames преодолели 2 млрд загрузок, причём только в 2020 году их скачали 1 млрд раз. Об этом минский мобильный паблишер сообщил вместе с анонсом новой программы поддержки молодых разработчиков с бюджетом $10 млн.
40 гиперказуальных игр SayGames преодолели 2 млрд загрузок, причём только в 2020 году их скачали 1 млрд раз. Об этом минский мобильный паблишер сообщил вместе с анонсом новой программы поддержки молодых разработчиков с бюджетом $10 млн.
В рамках программы SayHero компания поделится своим опытом с независимыми геймдев-студиями и поможет вывести их продукты на вершины чартов.
Первый набор участников открыт до 31 марта. Подавшие заявку разработчики получат доступ к дашборду SayHero Portal и смогут провести пробные испытания своих игр в рыночных условиях. Далее SayGames отберёт до 10 лучших идей, которые получат по $200 тысяч на релиз.
По словам SayGames, проект SayHero — только начало: в 2021 году разработчиков ждёт больше инициатив от паблишера.
В 2020 году SayGames запустил 20 новых игр. 15 из них попали в топ-10 по установкам в американском сегменте Google Play и App Store. Среди самых известных тайтлов компании — Johnny Trigger, Sand Balls и Sushi Roll 3D.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в
Телеграм-бот.
В Google не захотели офис в Минске? Уедет ли команда Fitbit
В январе завершился процесс по покупке Google производителя умных девайсов Fitbit. Он длился больше года. dev.by попытался выяснить, что теперь будет с минским офисом разработки Fitbit. Оказалось, что пролить свет на планы Google не так уж просто.
Понятно что отберут тех, кто принес игру на миллион...
В таком случае лучше уж Unity Growth