Сбой в облачном cервисе Amazon ударил по работе Slack, Trello и Coursera (обновлено)

28 февраля 2017, 22:53

Сбой в работе облачного веб-сервиса компании Amazon вывел из строя целый ряд популярных во всём мире сервисов.

Читать далее

Как сообщает The Verge, проблемы начались около 12:45 по Североамериканскому восточному времени (20:45 по Минску). Их причиной, по данным Amazon, стали сбои в работе масштабируемого сервиса облачных систем хранения данных S3 AWS, расположенного в дата-центре Amazon в штате Вирджиния.

В результате возникли проблемы в работе популярных сервисов Trello, Quora, Coursera, Imgur, Medium, Docker Registry Hub, Business Insider и других. Некоторые из них оказались полностью недоступны.

Как поясняет The USA Today, бэкенд-процессы многих популярных сайтов опираются на облачные сервисы AWS, потому рядовые пользователи могли не сразу заметить проблемы в работе некоторых ресурсов, но столкнулись с ними позже, например, при попытке залогиниться в систему или произвести оплату. Так, в Slack сообщили об общей проблеме с файловым хостингом.

За работоспособностью сервисов AWS можно следить здесь.

По итогам 4-го квартала 2016 года облачный сервис Amazon сгенерировал выручку в $3,5 млрд и более 70 процентов всей операционной прибыли компании ($1,3 млрд). Компания Джефа Безоса является единоличным лидером в домене облачных сервисов — ей принадлежит аж 40 процентов мирового рынка.  

Дополнено:

Посостоянию на 16:49 по Североамериканскому восточному времени (00:49 по Минску), Amazon объявила о полном восстановлении работы облачных сервисов.

Обсуждение