Минский разработчик софта для шеринга займется организацией доставки еды

ScootAPI, разрабатывающий софт и помогающий запускать шеринг городского электротранспорта, решил частично перестроиться в кризис. Стартап запускает новую услугу — организация бизнеса по доставке еды.

14 комментариев

ScootAPI, разрабатывающий софт и помогающий запускать шеринг городского электротранспорта, решил частично перестроиться в кризис. Стартап запускает новую услугу — организация бизнеса по доставке еды.

— Во время пандемии у бизнеса появилась хорошая возможность зайти на рынок доставки еды. А у нас есть готовое ИТ-решение — наше собственное приложение для шеринга, которое мы доработали под доставку, — рассказал dev.by основатель стартапа Георгий Качановский.

Суть проекта в следующем. Мы брендируем свое мобильное приложение под компанию, помогаем запустить сайт по приему заказов и даем систему распределения заказов на курьеров. Заказчик самостоятельно договоривается с поставщиками и настраивает маркетинг. Запуск бизнеса по доставке еды можно организовать за три недели.

По словам Георгия Качановского, услуга будет интересна предпринимателям, у которых есть свои парки транспорта, и владельцам таксопарков, у которых сейчас идёт смещение с перевозки пассажиров на доставку. Также потенциальные заказчики — владельцы парка самокатов, велосипедов.

Монетизировать проект ScootAPI собирается за счет взимания с заказчиков единоразовых платежей — от 3,5 до 13 тысяч долларов в зависимости от тарифа и включенных в него услуг по доработке приложения и настройке всей системы.

Основной бизнес платформы ScootAPI (запуск и управление парком электротранспорта) также продолжает работать, отметил Георгий Качановский. Пока проект работает в Беларуси (в Гродно), Украине и на Кипре. Причем, клиент на Кипре уже переключился с шеринга на доставку товаров. Он договорился с несколькими ресторанами на доставку пока действует карантин и люди находятся дома.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Александр Деев извинился перед коллегами
Александр Деев извинился перед коллегами
Александр Деев извинился перед коллегами
28 комментариев
Основатель Menu.by уехал воевать в Нагорный Карабах
Основатель Menu.by уехал воевать в Нагорный Карабах
Основатель Menu.by уехал воевать в Нагорный Карабах
2 комментария
Абоненты МТС могут переводить деньги с карты на карту по номеру телефона
Абоненты МТС могут переводить деньги с карты на карту по номеру телефона
Абоненты МТС могут переводить деньги с карты на карту по номеру телефона
«Вода закипала, а мы приоткрыли крышку». Марат Эбзеев — о конфликте в SaM Solutions
«Вода закипала, а мы приоткрыли крышку». Марат Эбзеев — о конфликте в SaM Solutions
«Вода закипала, а мы приоткрыли крышку». Марат Эбзеев — о конфликте в SaM Solutions
23 комментария

Обсуждение

-4

И швец, и жнец, и на дуде игрец. Зауши притягиваем все проекты, и брендим да да я понял как вы рабоатете.

George Kachanouski
George Kachanouski HR в ООО Ямото Самокато
6

Мы реагируем на ситуацию, ищем возможности и находим, доставка одна из таких возможностей.

Мы открыты для тех кто хочет быстро организовать доставку.

-4

Вы похожи на аутсорс, экспертизы нет но мы по ходу вальса разберемся. Слышу звон не знаю где он, быстро переобуваться это про стартапы это хорошая стратегия когда дядя платит. Дядя сказал а давай теперь вместо проката самокатов будем возить еду, да сэр. Удачи.

George Kachanouski
George Kachanouski HR в ООО Ямото Самокато
5

Странный человек hyperx...

Что мы тебе плохого сделали?
За что нас грязью поливать?

P.S. Наши инвесторы не собираются доинвестировать и я их понимаю и считаю их решение правильным. Мы за выручку полученную от клиентов по Шерингу самокатов сейчас выживаем.

Anonymous
Anonymous
-1

Советую оставить в софте "закладки", чтобы перенаправлять доставку на себя. Со всемирной вирусо-истерией может и пригодиться.
А вот "Выбор еды" может оказаться излишеством.
Не благодарите.

-1

Я вас не поливаю грязью, я слышал ваши питчи в которых вы позционировали себя как убийцу шерингов, сначало самокатов, потом автомобилей и так далее. А сейчас вижу статью в которой у вас сменился курс, вот и делаю предположение как и почему это произошло, это же только догадки. А еще если отматать месяца на три назад вы позиционировали себя как монстров в шэринге https://dev.by/news/yamotosamokato всем боятся, а тут опять за вас инвесторы должны вписаться, так вы же миллионер судя по этой статье. Или вы миллионер когда дядя платит? Не выживать надо, а жить за свои. Бери ношу по себе. Может тогда и курсы менять не придется. Я очень разочарован, извините.

George Kachanouski
George Kachanouski HR в ООО Ямото Самокато
2

Вы, наверное не так поняли статью...

Посмотрите на наш продукт на сайте ScootAPI.com, мы предоставляем ПО для быстрого запуска Шеринга электротранспорта, экономим нашим партнерам около 75 000 $ на разработку собственного ПО на старте.

Сейчас в режиме карантина наши клиенты приостановили деятельность, карантин закончиться, они возобновят оказание услуг и уверен все у них будет хорошо.

Что касается нашего курса, то он остался прежним, ScootAPI это платформа для шеринга электротранспорта.

Приложение по доставке, это дополнительный продукт который похож по функционалу на наш основной продукт.

Это как на заправке вместе с бензином продавать моторное масло и кофе. Разве можно сказать что начав продавать кофе на заправке, заправка поменяла курс....

Жаль что Вы так желчно пишете про нас, никакого богатого дяди у меня нету, мы делаем своё дело и ищем возможности в кризис.

-3

Дядя в данном контексте имеется ввиду ваши инвесторы, сначало раздули на 1,5 М , а оказывается концы с концами сводим. И еще почемуто они должны спонсировать доставку еды. Никакого отнашения доставка еды к прокату не имеет. Положительные коментарии пусть вам в другом месте говорят. Предтавитель компании должен умееть и с негативом работать. Удачи.

3

да пусть чем хотят тем и занимаются, какая разница то? инвестор инвестирует - молодец. что сча без шаринга, сидеть лапу сосать или расходиться? если есть возможность, то почему бы не заработать на чем-то другом, а если взлетит, то и на самокаты забить? это же бизнес, всегда нужно двигаться вперед

3

Предтавитель компании должен умееть и с негативом работать.

Безусловно. Например, представим себе, что hyperx заходит в ресторан, и, ничего не заказав, начинает кричать на весь зал: "Какой хреновый у вас ресторан! Нафиг вы его открыли там, где раньше был магазин! Вы и готовить-то не умеете! Пусть вашу еду хвалят те, кто её пробовал! "

Уверен, в ресторане знают, как поступать с такими посетителями.

-2

Все верно и такие клиенты бывают. От своих слов я не отказываюсь притягиваем проекты зауши. Никакого отнашения друг другу доставка еды и прокат не имеют. "Приложение по доставке, это дополнительный продукт который похож по функционалу на наш основной продукт." с технической точки зрения никогда этого не будет, другие там таблицы строятся и другие там отнашения в системе, единственное что общее это ваша бизнес модель => франшиза. Это статья выпущена только для того чтобы напомнить что есть еще самакатики мы живы и даже пытаемся чтото сделать, если на то пошло надо было написать статью что мы начали новый проект, никаких бы вопросов небылобы. А оказалось Представитель компании сначало пытался жалость вызвать "Почему вы поливаете грязью мы вам ничего не сделали" а потом публично расказал про статус своего проекта, маленький совет Григорий попросите девбай удалить все эти коментарии а то еще сильнее закопаете свое чудо творение.

4

Ну, тогда вам стоит написать жалобу в компанию Google. А то они должны веб-поиском заниматься, а у них и электронная почта, и карты, и переводчик... Никакого отношения друг к другу эти проекты не имеют.

-3

Не умничайте. Они не представляли публике свой продукт почту на основе поиска в гугле. Я же обьяснил, если это новый продукт вопросов нету, если на основе то пусть докажет "наше собственное приложение для шеринга, которое мы доработали под доставку" что надо было за основу брать прокат а не начать новый проект и взять только нужное. Интересно посмотреть как сотрудники компании будут подбирать самокаты по улицам и бронировать их у работадателя.

3

Удачи ребятам, надеюсь у компании получится выжить и продолжить заниматься тем чем они хотели изначально. Минску очень к лицу шеринг самокатов, хоть когда я им пользовался он и был дорогущим.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже