Sensor Tower: на 1% разработчиков приложений приходится 80% скачиваний

Оставить комментарий
Sensor Tower: на 1% разработчиков приложений приходится 80% скачиваний

В 3 квартале 2019 года 80% из 29,6 млрд новых загрузок приложений пришлось на 1% топовых паблишеров, сообщают аналитики Sensor Tower.

Оставшиеся 99%, или около 784 тысяч из 792 тысяч разработчиков, в среднем за квартал генерировали примерно 7650 скачиваний. Для сравнения, приложения Facebook были за этот период загружены 682 млн раз.

По данным отчёта, в 2018 году всего в App Store и Google Play насчитывалось свыше 3,4 млн приложений — +65% к 2014 году (тогда было 2,2 млн). Но число приложений, которые набрали минимум 1000 скачиваний за это время снизилось с 30% до 26%.

Если учитывать только игры, на 1% самых популярных из 108 тысяч разработчиков приходится 82% скачиваний — 9,1 млрд из 11,1 млрд, а в среднем их продукты загрузили более 8,4 млн раз. Игры оставшихся разработчиков (106,9 тысяч) в среднем были скачаны 18 тысяч раз.

Разрыв по прибыльности приложений ещё более глубок. Из общего дохода за квартал в $22 млрд 1% паблишеров (1526) суммарно заработал $20,5 млрд. Оставшиеся 7% выручки распределились между ещё 151,056 разработчиками (примерно по $9900).

Доход 1% топовых разработчиков игр (445) составил $15,5 млрд, или 95% от общего значения, а 99% (44029) разделили ещё $800 млн, в среднем заработав около $18,1 тысячи.

Sensor Tower отмечает, все эти тренды не новы, а доля скачиваний или доходов топ-1% разработчиков от года к году существенно не меняется.

Работа в ИТ в Беларуси​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ ​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Эксперты из Voodoo и Gismart разобрали, как сделать успешную игру
Эксперты из Voodoo и Gismart разобрали, как сделать успешную игру
Эксперты из Voodoo и Gismart разобрали, как сделать успешную игру
«Удалёнка оказалась не так страшна». Аналитик Easybrain о компании, продуктах и планах
«Удалёнка оказалась не так страшна». Аналитик Easybrain о компании, продуктах и планах
«Удалёнка оказалась не так страшна». Аналитик Easybrain о компании, продуктах и планах
1 комментарий
Началось голосование за игру года
Началось голосование за игру года
Началось голосование за игру года
1 комментарий
У Playtika — IPO, у Vizor и Belka Games — новые игры: продуктивный октябрь для паблишеров
У Playtika — IPO, у Vizor и Belka Games — новые игры: продуктивный октябрь для паблишеров
У Playtika — IPO, у Vizor и Belka Games — новые игры: продуктивный октябрь для паблишеров
Октябрь оказался более эффективным и продуктивным, чем сентябрь, для разработчиков игр и приложений в Беларуси. По данным Sensor Tower, суммарная выручка компаний выросла почти на 9%, составив 160+ миллионов долларов. Пользователи скачали игры и приложения 218 миллионов раз — на 3% больше по сравнению с сентябрем. В октябре сменился лидер в рейтинге самых популярных паблишеров. Им стала компания Playgendary. Но суммарно за десять месяцев первое место осталось за SayGames.

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже