«Сила команды v2.0»: как СофтКлуб провожал лето и играл в лучший городской квест в Минске

8 сентября 2015, 00:37

Лето показалось изнурительным? Ребята, вы просто не играли в "Схватку". Напишите СофтКлубовцам - они поведают, какой это ад. И тем не менее, очень интересно.

Рассказ о том, СофтКлуб провожал последние летние дни, играя в "Схватку" и отдыхая на летнем корпоративе "Сила команды v2.0"

Всё начинается с чего? С вешалки, конечно же*

Подготовка - фонарик, аптечка, GPS-навигатор, чат в Telegram/Viber (помним про конфликт, да?) и поехали. 

Да, что такое "Схватка" и зачем всё вышеперечисленное в игре? Рассказываем. 

"Схватка" - это командный квест, в которой команды соревнуются друг с другом в мастерстве отгадывания головоломок, городском ориентировании, смекалке, а также скорости принятия решений и командном взаимодействии. Команда состоит из полевых игроков и штаба, вместе они "взламывают" загадки, "поле" мчится к отгаданному городскому объекту и пытается найти на его территории спрятанный уникальный код, ввести его в систему и следовать дальше, а "штабные" им всячески в этом помогают (ну или стараются минимально мешать). В Минске "Схватку" (и другие живые квесты) очень здорово организовывает IgraRoom (igraroom.by), так что плохого советовать не будем. 

Итак, игроки зашли в систему, увидели задания - понеслась! Игрокам нужно было очень быстро понять, что скрыто за текстом задания, определить объект и отправиться на поиски кода. 

Иногда таким объектом будет являться заброшенной бункер, навевающий не самые приятные мысли...

...где точно пригодится взятый заранее фонарик!

А бывают объекты и вполне жизнерадостные!

В общем, вы уже, наверное, догадались, что "Схватка" требует нормальной физической подготовки и выносливости от своих участников, не только голова работает. Что логично, после 7 часов non-stop квеста банально хочется лечь и не двигаться. 

Пока СофтКлуб плавно концентрировался в "Дримленде", вокруг них уже давно была сконцентрирована еда. По пирамиде Маслоу ценности вроде пищи и безопасности где-то рядом, так что убедившись, что вокруг безопасно, игроки принялись за утоление нешуточно разыгравшегося на свежем воздухе аппетита и обсуждение интересных моментов. 

Естественно, с командами надо познакомиться, посмотреть их походные видео, потянуть время, до последнего не раскрывать интригу - кто же всё-таки победил?

Вот этот переходящий кубок весь вечер не давал покоя участникам. Кому же ты достанешься? 

Итак, объявление результатов. Замерли!

3-е место - Wild Boars! Отличная, ладно скроенная мужская сборная появляется на сцене счастливая и довольная. 

2-е место - Аблоко Яйзека. Команда с таким интересным названием завоевала "серебро" благодаря усилиям своих "братьев по уму" - в этот раз мы добавили к "штабу" и "полевым игрокам" ещё и "интеллектуальную команду". Пятеро сборных умниц и умников соревновались в "Своей игре", викторинах на знание географии, искусства и истории, а также разгадывали кроссворды. Аблоко Яйзека в этой дисциплине оказались лучшими, что позволило им опередить Wild Boars. Молодцы, заслужили! 

И, наконец, первое место - "Летучий голландец". Ребята из этой команды традиционно активно участвуют в любых, простите за тавтологию, активностях, и неизменно показывают отличные результаты! Красавцы! Можно и шампанским пообливаться, победители же! 

Естественно, что на этом наш праздник не закончился, а плавно перешел к кальяну, танцам и прочим радостям айтишной жизни. Надеемся, ваше лето тоже было крутым - мы в своём не сомневаемся. 

С первыми днями осени, dev.by и коллеги-айтишники! :)

 

P.S. *кто не понял фишку с вешалкой - смысл вот в чём: "Весь мир - театр...", ну а театр с чего начинается? Правильно, с вешалки. Вроде смешно и интеллектуально вышло. Если нет, напишите в комментариях - надо понять, лишать премии автора шутки или нет. 

Обсуждение