Система давала сбои. «А-100» о том, почему расторгла договор с магазином без касс и продавцов

13 марта 2019, 17:06
Система давала сбои. «А-100» о том, почему расторгла договор с магазином без касс и продавцов

Как писал dev.by, в Минске закрылся первый в СНГ магазин без кассиров и продавцов ZOOQI. Его владелец Егор Карпович заявил, что компания «А-100 Девелопмент» досрочно расторгла договор аренды. «Система самообслуживания, на которой строилась работа магазина, часто давала сбои», — объяснила «А-100» в комментарии CityDog.by. 

— Из-за этого покупатели не могли воспользоваться услугами зоомагазина и регулярно направляли жалобы и претензии в наш адрес. Кроме того, жаловались и на недостаточный ассортимент. Мы провели опрос среди жителей Новой Боровой. Большинство опрошенных высказались за то, чтобы заменить оператора на более надежного.

Мы чутко реагируем на обратную связь жителей, поэтому приняли справедливое решение расторгнуть договор. О своем намерении уведомили собственника магазина за три месяца до планируемого закрытия, а также озвучили причины, — подчеркнули в «А-100 Девелопмент».

По словам Егора Карповича, система давала сбои только первые две недели с начала работы магазина. «Проект новый. Банально карта не привязывалась либо были какие-то проблемы на стороне банка. Но мы все исправили и дальше работали без сбоев», — объяснил руководитель Kakadu Dev.

Обсуждение