Скандальный разработчик автопилота заявил, что проехал «без рук» от Сан-Франциско до Нью-Йорка

Оставить комментарий
Скандальный разработчик автопилота заявил, что проехал «без рук» от Сан-Франциско до Нью-Йорка

Инженер беспилотных автомобилей Энтони Левандовски, известный по делу о краже технологий автопилота у Waymo для Uber, основал новый проект, пишет The Guardian.

Левандовски сообщил, что смог проехать на беспилотнике от Сан-Франциско до Нью-Йорка, при этом весь путь машиной управляла исключительно автономная система. Путешествие длиной около 5 тысяч километров началось 26 октября от моста «Золотые Ворота» и заняло 4 дня. Автомобиль — модифицированная Toyota Prius — был оборудован только видеокамерами, компьютерами и оцифрованными картами.

Если заявление инженера является правдой, то это станет самой длинной поездкой самоуправляемых авто без вмешательства человека. Он также опубликовал фрагмент видеозаписи.

 

Её выход совпал с запуском нового проекта Левандовски в области беспилотных технологий Pronto.AI. Стартап займётся созданием продвинутой системы помощи водителю (advanced driver assistance system, ADAS) под названием Copilot. Разработка с функцией контроля полосы движения, круиз-контролем и системой предупреждения столкновений будет предназначена для грузовиков. Аналогичная технология уже присутствует в люксовых автомобилях Tesla и требует постоянного внимания со стороны водителя.

Система Pronto.AI не использует лазерные датчики (лидары): по его Левандовски, они слишком дорого стоят, а для роботизированных авто совершенно бесполезны. Проект задействует только 6 внешних видеокамер, причём их разрешение уступает современным смартфонам. Поступающие изображения обрабатываются двумя нейросетями, одна из которых отвечает за распознавание окружающей обстановки, а вторая — за управление автомобилем. Седьмая камера размещена в салоне и следит за тем, чтобы водитель смотрел на дорогу. Если человек отвлекается, система издаёт резкий звук, но её также можно запрограммировать на остановку движения в таких случаях.

Компания планирует начать продажу Copilot в первой половине 2019 года, стартовая цена — $5 тысяч.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Почему беспилотные стартапы всё никак не взлетят
Почему беспилотные стартапы всё никак не взлетят
Почему беспилотные стартапы всё никак не взлетят
Успехи разработчиков самоуправляемых автомобилей пока не оправдывают многие ожидания и обещания, данные несколько лет назад. Waymo очень старалась, но так и не успела запустить беспилотное такси к концу 2018 года, Cruise (дочка General Motors) передумала запускать аналогичный коммерческий сервис в 2019-м. Tesla снова и снова срывает амбициозные сроки разработки полноценного автопилота, которого расписывает Илон Маск. Издание Ars Technica рассказало о разных подходах к реализации технологий беспилотного вождения.
30 комментариев
Waymo стала эксклюзивным партнёром Fiat Chrysler
Waymo стала эксклюзивным партнёром Fiat Chrysler
Waymo стала эксклюзивным партнёром Fiat Chrysler
Intel будет тестировать автопилот на дорогах Германии
Intel будет тестировать автопилот на дорогах Германии
Intel будет тестировать автопилот на дорогах Германии
Немецкий суд запретил Tesla использовать слово «автопилот» в рекламе
Немецкий суд запретил Tesla использовать слово «автопилот» в рекламе
Немецкий суд запретил Tesla использовать слово «автопилот» в рекламе

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже