Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Скандальный разработчик автопилота заявил, что проехал «без рук» от Сан-Франциско до Нью-Йорка

Оставить комментарий
Скандальный разработчик автопилота заявил, что проехал «без рук» от Сан-Франциско до Нью-Йорка

Инженер беспилотных автомобилей Энтони Левандовски, известный по делу о краже технологий автопилота у Waymo для Uber, основал новый проект, пишет The Guardian.

Левандовски сообщил, что смог проехать на беспилотнике от Сан-Франциско до Нью-Йорка, при этом весь путь машиной управляла исключительно автономная система. Путешествие длиной около 5 тысяч километров началось 26 октября от моста «Золотые Ворота» и заняло 4 дня. Автомобиль — модифицированная Toyota Prius — был оборудован только видеокамерами, компьютерами и оцифрованными картами.

Если заявление инженера является правдой, то это станет самой длинной поездкой самоуправляемых авто без вмешательства человека. Он также опубликовал фрагмент видеозаписи.

 

Её выход совпал с запуском нового проекта Левандовски в области беспилотных технологий Pronto.AI. Стартап займётся созданием продвинутой системы помощи водителю (advanced driver assistance system, ADAS) под названием Copilot. Разработка с функцией контроля полосы движения, круиз-контролем и системой предупреждения столкновений будет предназначена для грузовиков. Аналогичная технология уже присутствует в люксовых автомобилях Tesla и требует постоянного внимания со стороны водителя.

Система Pronto.AI не использует лазерные датчики (лидары): по его Левандовски, они слишком дорого стоят, а для роботизированных авто совершенно бесполезны. Проект задействует только 6 внешних видеокамер, причём их разрешение уступает современным смартфонам. Поступающие изображения обрабатываются двумя нейросетями, одна из которых отвечает за распознавание окружающей обстановки, а вторая — за управление автомобилем. Седьмая камера размещена в салоне и следит за тем, чтобы водитель смотрел на дорогу. Если человек отвлекается, система издаёт резкий звук, но её также можно запрограммировать на остановку движения в таких случаях.

Компания планирует начать продажу Copilot в первой половине 2019 года, стартовая цена — $5 тысяч.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
«Переехал или в подполье». Куда пропал стартап-кластер
«Переехал или в подполье». Куда пропал стартап-кластер
«Переехал или в подполье». Куда пропал стартап-кластер
Кажется, совсем недавно стартап-движение в Минске кипело, а от ребят с идеями про улучшение мира было не скрыться. О том, что осталось от всего этого, dev.by поговорил c венчурным инвестором (не инвестирует сейчас из-за 5-летнего запрета на предпринимательскую деятельность), председателем правления Angels Band Валерием Остринским. 
1 комментарий
Говорят и показывают: какие технологические и предпринимательские конференции стоит посетить в 2022 году
Говорят и показывают: какие технологические и предпринимательские конференции стоит посетить в 2022 году
Говорят и показывают: какие технологические и предпринимательские конференции стоит посетить в 2022 году
Tesla отреагировала на критику продвинутого автопилота... поднятием цен на 25%
Tesla отреагировала на критику продвинутого автопилота... поднятием цен на 25%
Tesla отреагировала на критику продвинутого автопилота... поднятием цен на 25%
Фанат Tesla испытал автопилот на живом ребёнке — система якобы не реагирует на маленькие манекены
Фанат Tesla испытал автопилот на живом ребёнке — система якобы не реагирует на маленькие манекены
Фанат Tesla испытал автопилот на живом ребёнке — система якобы не реагирует на маленькие манекены
3 комментария

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.