Вадим Нехай о новом проекте: Яндекс выбрал белорусскую Banuba из 20 компаний

Оставить комментарий
Вадим Нехай о новом проекте: Яндекс выбрал белорусскую Banuba из 20 компаний

Яндекс тестирует AR-приложение с дополненной реальностью Sloy. Оно использует технологию распознавания лиц от белорусской Banuba. Вадим Нехай, Head of B2B компании, рассказал dev.by об истории взаимоотношений с Яндексом, новом проекте и перспективах AR для брендов.

Приложение Sloy позволяет смотреть и снимать видео, при этом распознаёт предметы одежды на людях в кадре. О любом предмете одежды можно получить дополнительную информацию + подборку похожих образов. В приложении можно обсуждать элементы стиля с другими пользователями, примерять виртуальные аксессуары и маски, часть которых придумала Banuba.

— С этим проектом Яндекс пришёл к нам еще в прошлом году, — рассказывает Вадим Нехай. — В поисках поставщика AR-технологий они просмотрели более 20 компаний, в том числе в Китае. Неоднократно приезжали к нам и в итоге решили остановиться на Banuba, как на поставщике AR-услуг для разработки функционала виртуальных масок и аксессуаров в приложении.

Думаю, в нашу пользу сыграли несколько факторов.

  • Мы работаем на широком диапазоне устройств как на Android, так и iOS. Другие поставщики в этом плане ограничены.
  • Мы нарабатывали глубокую AR-экспертизу в течение двух лет. Наша AR-команда создаёт кастомные эффекты, тестирует их и хорошо понимает, что пользователям нравится, а что нет.
  • Наша R&D команда не только улучшает текущие технологии, но и готова создавать абсолютно новые.
  • Мы контролируем всю вертикаль, начиная от создания датасета и заканчивая визуализацией на мобильных устройствах.
По теме
Все материалы по теме

По словам руководителя Sloy Даниила Табуна, в итоге Banuba предоставила самый продвинутый мобильный Face AR SDK и помогла в создании креативного контента: «Для нас было важно, что технологии Banuba работают даже на „слабых“ мобильных устройствах. Это делает Sloy доступным для всех».

— У нас глубокая экспертиза работы с камерой, — пояснил Вадим Нехай. — Надо иметь понимание, как работает камера, чтобы не было проблем с производительностью. Ведь устройства могут перегреваться, что приводит к замедлению работы операционной системы и ухудшению пользовательского опыта. Делясь экспертизой с Яндексом, мы снижаем эти риски.

Перспективы

— Молодое поколение всё чаще использует видео для общения. А новые технологии видоизменяют это общение, позволяют быть более персонифицированным, эмоциональным, интересным и креативным. И Sloy подходящий для этих целей продукт.

По словам Нехая, бренды охотно соглашаются на эксперименты и инвестируют в AR-commerce. Сейчас Banuba обсуждает ещё несколько проектов с крупными брендами, которые тестируют технологию.

По теме
Все материалы по теме

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
Игра белорусского паблишера — в топ-5 самых крупных проектов подразделения Mail.ru Group
У Exadel новый офис — в два раза меньше, чем на Купревича (здание купил EPAM)
У Exadel новый офис — в два раза меньше, чем на Купревича (здание купил EPAM)
У Exadel новый офис — в два раза меньше, чем на Купревича (здание купил EPAM)
13 комментариев
Приложение белорусов TeenUp (соцсеть для детей) появилось на Product Hunt
Приложение белорусов TeenUp (соцсеть для детей) появилось на Product Hunt
Приложение белорусов TeenUp (соцсеть для детей) появилось на Product Hunt

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже