Смарт-часы «затухают»: интерес покупателей смещается к умным колонкам

26 декабря 2017, 18:40

Несмотря на год, наполненный анонсами новых умных часов, рост рынка по-прежнему замедляется, сообщает Business Insider со ссылкой на исследование eMarketer.

Читать далее

Иллюстрация: businesskorea.co.kr

По итогам праздничных продаж 2017-го, которые являются одним из показателей интереса к различным гаджетам, носимые устройства подчистую проиграли умным колонкам.

«Обычным покупателям по-прежнему приходится находить оправдания цене умных часов, которая часто равняется стоимости смартфона», — отмечается в исследовании.

При этом умные колонки стоят дешевле, а спектр их возможностей растёт буквально на глазах.

Около года назад eMarketer впервые пересмотрели прогнозы количества пользователей носимых устройств. Прогноз на 2016-й говорил о 60-процентном росте рынка только в США, а по итогам продажи выросли лишь на четверть.

«На рынке по-прежнему доминируют фитнес-трекеры и устройства, ориентированные на здоровье. Рост останется консервативным, пока не появится действительно прорывное устройство», — считает аналитик eMarketer Синди Лиу.

Сегодня в США около 50 млн человек в месяц использует какие-либо носимые устройства — это около 20 процентов населения. Смартфоны использует 77 процентов взрослых жителей страны (и делает это ежедневно).

Читайте также: Белорусская RocketBody привлекла инвестиции для запуска на рынке США. Компанию оценили в $1 млн

Обсуждение