СМИ: Facebook опять следит за подростками для таргетинга, хотя обещала больше этого не делать

Согласно новому исследованию Fairplay, Global Action Plan и Reset Australia, компания по-прежнему следит за подростками для таргетирования рекламы в своих социальных сетях.

Оставить комментарий
СМИ: Facebook опять следит за подростками для таргетинга, хотя обещала больше этого не делать

Согласно новому исследованию Fairplay, Global Action Plan и Reset Australia, компания по-прежнему следит за подростками для таргетирования рекламы в своих социальных сетях.

Ранее летом этого года Facebook заявляла, что ограничит возможности рекламодателей на платформах для привлечения детей. Аналитики выяснили, что алгоритмы соцсети продолжают следить за несовершеннолетними, в том числе определять, какую рекламу они видят.

В ходе эксперимента исследователи создали три фейковых аккаунта от имени 13-летнего и двух 16-летних юношей. Оказалось, что социальные сети собирают данные с других вкладок браузера и страниц, которые посещали подростки. Программное обеспечение аккумулирует данные о том, какими словами пользуются дети в поисковых системах, что покупают и какие товары откладывают для последующих покупок.

«Хотя Facebook заявляет, что больше не позволит рекламодателям избирательно нацеливаться на подростков, похоже, что Facebook сама продолжает нацеливаться на подростков, только теперь с помощью искусственного интеллекта», — сказано в обращении к компании.

Письмо подписали разные правозащитные организации, среди которых — Amnesty International USA, Fair Vote, Friends of the Earth, Center for Digital Democracy, National Center on Sexual Exploitation, Parent Coalition for Student Privacy, Privacy International, Stop Predatory Gambling и другие.

В ответ компания заявила, что не использует данные, полученные при отслеживании, для таргетинга, однако соцсеть так и не объяснила, почему она все еще собирает эти данные.

«Неправильно говорить, что поскольку мы показываем данные в наших инструментах прозрачности, они автоматически используются для рекламы. Мы не используем данные с сайтов и приложений наших рекламодателей и партнеров для персонализации рекламы для людей младше 18 лет», — заявили в компании.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

btc
Bitcoin
btc
$50 536,00
-0,22%
eth
eth
$4 309,17
-0,96%
xrp
xrp
$0,81
-2,16%
shib
shib
$0,00
-2,65%

Читайте также

Netflix c большим отрывом стал лидером среди стримингов по вовлеченности пользователей
Netflix c большим отрывом стал лидером среди стримингов по вовлеченности пользователей
Netflix c большим отрывом стал лидером среди стримингов по вовлеченности пользователей
Alphabet, Meta и Amazon контролируют более половины рекламного рынка за пределами Китая
Alphabet, Meta и Amazon контролируют более половины рекламного рынка за пределами Китая
Alphabet, Meta и Amazon контролируют более половины рекламного рынка за пределами Китая
WhatsApp сократил сроки исчезновения сообщений. Детские омбудсмены против новой функции
WhatsApp сократил сроки исчезновения сообщений. Детские омбудсмены против новой функции
WhatsApp сократил сроки исчезновения сообщений. Детские омбудсмены против новой функции
«Она зарабатывает на пользователях»: Бразилия оштрафовала Meta за сбои Facebook, Instagram, WhatsApp
«Она зарабатывает на пользователях»: Бразилия оштрафовала Meta за сбои Facebook, Instagram, WhatsApp
«Она зарабатывает на пользователях»: Бразилия оштрафовала Meta за сбои Facebook, Instagram, WhatsApp

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже