Snapchat внедрила визуальный поиск товаров на Amazon

25 сентября 2018, 13:34
Snapchat внедрила визуальный поиск товаров на Amazon

Snapchat тестирует возможность находить товары на Amazon, наведя камеру на интересующий пользователя предмет, сообщает Engadget.

Пользователю достаточно будет открыть Snapchat и навести камеру на любой предмет или штрихкод. После этого на экране всплывёт карточка такого же или похожего продукта на Amazon. Затем можно будет перейти в приложение или на сайт торговой площадки для оформления заказа.

Для активации новой возможности достаточно нажать и удерживать значок камеры. Представители Snap пока отказались сообщить подробности сделки с Amazon. На данный момент компания тестирует новую функцию на ограниченном круге пользователей в США и постепенно обещает сделать её доступной для всех.

Во втором квартале ежедневная аудитория Snapchat сократилась на 3 млн человек, и мессенджер ищет способы вернуть их и утраченную прибыль. Согласно исследованию, выполненному по заказу Snap, американские пользователи Snapchat на 20 процентов охотнее покупают товары с помощью смартфонов, чем люди, не использующие приложение, а также на 60 процентов чаще склонны делать импульсивные покупки. Поэтому новая функция визуального поиска способна помочь компании достичь своих целей.

Обсуждение