Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Рекламная база данных и инструменты для маркетинговой аналитики. Расширяем аудиторию

Во всем мире в индустрии мобильных игр наблюдается значительный рост числа ежедневных активных пользователей и получаемых доходов. Многие отчеты предсказывают, что эта отрасль будет продолжать расти в течение многих лет.

В ответ на это многие компании ищут творческие пути повышения своей ценности, чтобы удержаться на плаву в быстро меняющейся отрасли. Для компаний, занимающихся разработкой мобильных приложений, стало очень важно иметь представление о структуре глобального бизнеса, чтобы принимать правильные маркетинговые решения. Именно здесь на помощь приходит SocialPeta, эта платформа маркетинговой аналитики предлагает огромную рекламную базу данных и инструменты, которые ценны для многих отраслей, включая компании по разработке мобильных приложений.

Оставить комментарий

Во всем мире в индустрии мобильных игр наблюдается значительный рост числа ежедневных активных пользователей и получаемых доходов. Многие отчеты предсказывают, что эта отрасль будет продолжать расти в течение многих лет.

В ответ на это многие компании ищут творческие пути повышения своей ценности, чтобы удержаться на плаву в быстро меняющейся отрасли. Для компаний, занимающихся разработкой мобильных приложений, стало очень важно иметь представление о структуре глобального бизнеса, чтобы принимать правильные маркетинговые решения. Именно здесь на помощь приходит SocialPeta, эта платформа маркетинговой аналитики предлагает огромную рекламную базу данных и инструменты, которые ценны для многих отраслей, включая компании по разработке мобильных приложений.

SocialPeta предоставляет глобальную рекламную аналитику для мобильных разработчиков и издателей

SocialPeta — это мощная платформа рекламной аналитики, которая предлагает такие аналитические данные, как анализ приложений, анализ рекламы, анализ затрат и многие другие инструменты, которые помогают компаниям повысить продажи. Эта платформа также сотрудничает с различными игровыми компаниями и продолжает расширять свой бизнес по всему миру. К числу компаний, с которыми они сотрудничают, относятся;

VNGGames во Вьетнаме

VNGGames сотрудничает с SocialPeta в области рекламного маркетинга с декабря прошлого года. Благодаря рекламным креативам и маркетинговому вдохновению платформы, VNGGames смогла ускорить процесс выпуска игр по всему миру. По их отзывам, две основные функции, рекламные креативы и анализ затрат, широко используются в рекламе игр. Во-первых, они могут сэкономить время на поиск высококачественных рекламных креативов, проверяя большую базу данных для вдохновения, а также следить за эффективностью рекламы конкурентов, чтобы скорректировать кампанию. Кроме того, компании могут напрямую проверить средний индекс затрат в рекламной индустрии и понять предпочтения своей аудитории с помощью функции анализа затрат на рекламу, что поможет им в контроле затрат.

Vasundhara Infotech в Индии

Vasundhara Infotech — это индийская компания в сфере бизнеса и технологий, которая предоставляет клиентам ИТ-услуги и продукты. Некоторые из их услуг включают веб-разработку, разработку программного обеспечения, мобильных приложений и игр.

Самая большая проблема, с которой сталкиваются многие компании, — это недостаток данных, которые могут помочь правильно управлять рекламой. SocialPeta облегчил для Infotech поиск новых трендовых креативов, что не только сократило время работы, но и помогло им увеличить рост и доход. «После использования сервиса платформы мы можем легко находить новые трендовые креативы, и это помогает нам расти на рынке. Кроме того, мы черпаем идеи, глядя на другие креативы», — сказал Сомиш, технический директор Infotech. 

Gismart

Gismart — разработчик и издатель мобильных игр и приложений, предназначенных для развлечений, с более чем 800 миллионами загрузок. Среди всех возможностей SocialPeta их больше всего интересует анализ китайского рынка. Регулярно проверяя, кто проводит новые рекламные кампании, какие креативы работают прямо сейчас в китайских рекламных каналах с помощью SocialPeta, Gismart может улучшить свою рекламную стратегию на целевом рынке.

Аналитика на основе данных очень важна для роста мобильных игр и приложений, говорит Анастасия, менеджер украинского отдела Gismart. Показы рекламы, тренды, оценки популярности и другие данные, предоставляемые SocialPeta, принесли команде много нового творческого вдохновения.

Кроме вышеперечисленных компаний, у SocialPeta есть и другие партнеры по всему миру, такие как Tencent Games, NetEase Games, SohaGame, AdSide Media и др. Поскольку такие данные высоко ценятся, SocialPeta активно расширяет глобальный бизнес и налаживает партнерские отношения с большим количеством глобальных компаний.

Подробнее о возможностях SocialPeta

Рекламные креативы

С помощью SocialPeta вы можете получить доступ к крупнейшей в мире библиотеке рекламных объявлений одним касанием. Здесь вы можете легко найти креативные идеи рекламных объявлений от ваших конкурентов, просто выполнив поиск по ключевому слову, соответствующему вашим требованиям. Эта платформа позволяет фильтровать поиск по предпочитаемой категории, странам, языку, сети, формату, времени и операционной системе. Кроме того, вы сможете увидеть трендовые и высокорейтинговые рекламные креативы, упорядоченные по количеству показов, которые они набрали.

Анализ рекламодателя

Еще одна замечательная функция SocialPeta — углубленный анализ рекламных тенденций. Данная функция обеспечивает анализ рекламодателей с особым вниманием к таким элементам, как тема, детали и тексты объявлений, и представляет результаты в виде подробных графических схем. Благодаря этому пользователи могут легко понять рекламные стратегии и эффективность работы любого рекламодателя.

Отслеживание конкурентов

SocialPeta имеет множество креативных инструментов, а ее данные рекламной аналитики помогают отслеживать и анализировать рекламные показатели конкурентов. SocialPeta имеет базу данных, которая помогает анализировать различные аспекты ваших конкурентов с точки зрения креативности, запусков, издателей и других вещей. Благодаря этому вы можете анализировать и отслеживать рекламу лидеров или конкурентов в вашей отрасли, чтобы получить информацию, которая поможет улучшить качество вашей рекламы. Просто найдите лидеров отрасли, посмотрите, что они делают со своим таргетингом рекламы, и пусть это послужит основой для вашей стратегии.

Заключение

Успех мобильных продуктов неотделим от изучения данных, и только полное понимание тенденций рынка и информации о конкурентах поможет вам выделиться. SocialPeta собирает огромное количество данных с более чем 69 каналов публикации, облегчая компаниям получение важной рекламной информации. Эта платформа регулярно улучшает и обновляет базу данных, и в настоящее время она насчитывает 1,2 миллиона ежедневных обновлений рекламных данных. С их инструментами рекламной аналитики и данными рекламного маркетинга, компании по разработке мобильных приложений могут легко расширить свой глобальный бизнес.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Как зарабатывать на приложениях с нуля. Опыт фрилансера с 10-летним стажем
Как зарабатывать на приложениях с нуля. Опыт фрилансера с 10-летним стажем
Как зарабатывать на приложениях с нуля. Опыт фрилансера с 10-летним стажем
Разработка мобильных приложений сегодня одно из самых перспективных и востребованных направлений в сфере IT. Пользователи в этой нише тратят в среднем 57,6 миллиардов долларов в год, а к 2025 году по оценкам PricewaterhouseCoopers (PWC) эта цифра вырастет до 335 миллиардов долларов.  Но легко ли сегодня фрилансеру зарабатывать на аппах с нуля?  Соло разработчик из Беларуси Алексей, разместивший на маркете свои первые приложения больше десяти лет назад, уверен, что с каждым годом это сделать сложнее. 
3 комментария
Минский Apalon расстанется с 15% команды
Минский Apalon расстанется с 15% команды
Минский Apalon расстанется с 15% команды
4 комментария
У паблишеров с минским офисом 2,1+ млрд загрузок за 9 месяцев. Кто вошёл топ-10
У паблишеров с минским офисом 2,1+ млрд загрузок за 9 месяцев. Кто вошёл топ-10
У паблишеров с минским офисом 2,1+ млрд загрузок за 9 месяцев. Кто вошёл топ-10
1 комментарий
У Playtika почти $1 млрд, у Vizor $100+ млн. Узнали выручку паблишеров за этот год
У Playtika почти $1 млрд, у Vizor $100+ млн. Узнали выручку паблишеров за этот год
У Playtika почти $1 млрд, у Vizor $100+ млн. Узнали выручку паблишеров за этот год

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.