Сотрудник: «Люди болеют». Компания отвечает, почему не переводит на удалёнку

В dev.by через чат-бот пришло несколько анонимных обращений с просьбой запросить комментарий руководства SoftClub, почему сотрудников компании не переводят на удалёнку. Нам пишут, что они «вынуждены работать в офисе, никаких мер предосторожности нет, не говоря уже об удалённой работе. Люди болеют один за одним — а реакции нет».

Оставить комментарий
Сотрудник: «Люди болеют». Компания отвечает, почему не переводит на удалёнку

В dev.by через чат-бот пришло несколько анонимных обращений с просьбой запросить комментарий руководства SoftClub, почему сотрудников компании не переводят на удалёнку. Нам пишут, что они «вынуждены работать в офисе, никаких мер предосторожности нет, не говоря уже об удалённой работе. Люди болеют один за одним — а реакции нет».

Мы попытались связаться с сотрудниками через LinkedIn, чтобы узнать подробности, но нам никто не ответил.

Пресс-служба в ответ на наш запрос прислала большую статью с фотографиями, которую начала со слов: «на первое место в SoftClub ставят свой самый важный ресурс — сотрудников компании». 

— С самого первого дня пандемии, — указывается в комментарии, — компания делает всё необходимое для безопасности сотрудников, соблюдая рекомендации минздрава и ВОЗ.

Ещё в марте в SoftClub была создана комиссия по мониторингу ситуации и профилактике распространения инфекции, говорится в письме.

Эта комиссия организовала:

  • приобретение одноразовых медицинских масок и дезинфицирующих средств; выдачу масок сотрудникам, работающим с клиентами, а также посетителям по предварительным заявкам; 
  • постоянное пополнение запасов бутилированной питьевой воды;
  • проведение дополнительной ежедневной утренней влажной уборки помещений, обработку поверхностей, оргтехники, ручек дверей, входных турникетов с применением дезинфицирующих средств, а также проветривание помещений;
  • бесперебойную работу с 7.00 до 20.00 рекуператоров воздуха в офисных помещениях в рабочие дни.

Из текста следует, что сотрудники, прибывшие из-за рубежа, работают дистанционно. А если кто-то в офисе заболевает, его коллеги, контакты первого уровня, уходят на самоизоляцию. И прежде, чем вернуться, сдают тест. 

— К сожалению, мы не можем перевести всех сотрудников на удаленную работу. У компании есть своя специфика — работа с банками и финансовыми учреждениями в нескольких странах. В настоящий момент клиентская поддержка осуществляется в режиме 24/7. Соответственно, возникновение проблем у заказчиков требует моментального реагирования для поддержания работоспособности программных продуктов».

В пресс-службе добавляют, что люди, которые относятся к группам риска (даже минимального) работают в компании удалённо. 

— Просьбы о переводе в дистанционный формат рассматриваются в индивидуальном порядке. Компания старается искать компромиссные решения даже в самых сложных ситуациях. В весенне-летний пик пандемии на удалёнке находились порядка 70% сотрудников. Традиционный летний корпоратив и другие массовые мероприятия были отменены.

В комментарии отмечается, что большинство совещаний и конференций в компании проходят удалённо — через Skype и Zoom. Командировки минимизированы. В разговоре по телефону сотрудница компании отметила, что всем работникам ежедневно измеряют температуру на входе в офис. Посетителей пускают только в масках.

— В марте SoftClub застраховала за свой счёт всех сотрудников от коронавируса — при наличии медицинской справки, подтверждающей диагноз, сотрудникам гарантированы страховые выплаты. А в мае–июне одна из первых в Минске провела массовое тестирование своих сотрудников и членов их семей на COVID-19. Было выполнено 1000 тестов. 

Сейчас на больничном с COVID-19 находятся шесть человек. Несколько сотрудников сдали тест и ожидают результата. «За весь период пандемии количество заболевших не превысило 7% от общей численности персонала», — резюмируется в сообщении.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Постпандемийный офис Google: надувные стены и рабочие места на улице
Постпандемийный офис Google: надувные стены и рабочие места на улице
Постпандемийный офис Google: надувные стены и рабочие места на улице
Белорусский «конкурент Tinder» набрал 1+ млн пользователей. Стартап оценивают в $5+ млн
Белорусский «конкурент Tinder» набрал 1+ млн пользователей. Стартап оценивают в $5+ млн
Белорусский «конкурент Tinder» набрал 1+ млн пользователей. Стартап оценивают в $5+ млн
4 комментария
Витебская милиция закупает ПО для распознавания всего. Synesis: мы ни при чём, это фейк
Витебская милиция закупает ПО для распознавания всего. Synesis: мы ни при чём, это фейк
Витебская милиция закупает ПО для распознавания всего. Synesis: мы ни при чём, это фейк
8 комментариев
«Фаундер должен поработать сейлзом». Rocketdata про выход стартапа на международные рынки
«Фаундер должен поработать сейлзом». Rocketdata про выход стартапа на международные рынки
«Фаундер должен поработать сейлзом». Rocketdata про выход стартапа на международные рынки
1 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже