Sony удерживает 30 процентов рынка виртуальной реальности

Оставить комментарий
Sony удерживает 30 процентов рынка виртуальной реальности

Наибольшую выручку на рынке VR-технологий по-прежнему собирают производители «железа»: Sony, Facebook, Google, Samsung и HTC. Об этом сообщает VentureBeat, публикуя данные исследования 01consulting. В ближайшие годы ожидается смещение акцентов в сторону производителей контента.

Читать далее

Иллюстрация: 01consulting

На сегодня Sony — явный лидер, которому принадлежит 30% VR-рынка. Компании удалось достичь таких успехов благодаря большой пользовательской базе Playstation (40-50 млн человек) и наилучшему сочетанию цены и качества, которые предлагает гарнитура Sony VR стоимостью $300-400.

Далее следуют Facebook (платформа Oculus) и Google (Daydream, Card Board и т.д.) — у этих компаний нет пользовательской базы, сравнимой с Sony, а их продукты или слишком простые и дешёвые или же стоят слишком дорого для своих возможностей. Тем не менее, и Facebook, и Google зарабатывают на VR сотни миллионов долларов благодаря своей известности и качественным продуктам.

Фото: VentureBeat

Пятёрку лидеров замыкают Samsung и HTC с 7 и 6 процентами рынка соответственно. HTC Vive достаточно успешен благодаря партнёрству с Valve и игровой платформой Steam, а также большим возможностям устройства, которые компенсируют его стоимость.

Наилучший результат среди производителей контента показывают Unity Tech и Epic Games, на которых приходится 6 и 5 процентов от общей выручки на рынке. Компании, которые занимаются созданием VR-контента, пока находятся не на самых выгодных позициях. Впрочем, учитывая относительную молодость современных VR-гарнитур, неудивительно, что лидерство пока что принадлежит производителям «железа».

Основатель 01consulting Дариус Лутифар считает, что соотношение сил изменится в ближайшие годы: с достаточным количеством VR-устройств на руках у потребителей акцент будет смещаться на создание большего количества игр и приложений.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Читайте также

Amazon, Microsoft и Google ещё сильнее двигают опенсорс
Amazon, Microsoft и Google ещё сильнее двигают опенсорс
Amazon, Microsoft и Google ещё сильнее двигают опенсорс
Snapchat растет быстрее Twitter и Facebook, число пользователей увеличилось за год на 23%
Snapchat растет быстрее Twitter и Facebook, число пользователей увеличилось за год на 23%
Snapchat растет быстрее Twitter и Facebook, число пользователей увеличилось за год на 23%
Интернет ненадолго лег: с проблемами столкнулись Google, Microsoft и Steam
Интернет ненадолго лег: с проблемами столкнулись Google, Microsoft и Steam
Интернет ненадолго лег: с проблемами столкнулись Google, Microsoft и Steam
Апдейт Chrome OS массово ломает хромбуки
Апдейт Chrome OS массово ломает хромбуки
Апдейт Chrome OS массово ломает хромбуки
1 комментарий

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже