Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

Советы от Inventain: как преуспеть в App Store

Оставить комментарий
Советы от Inventain: как преуспеть в App Store

Любой девелопер, чьи приложения находятся в App Store, скажет — попадание в ТОП всегда сопровождается ростом числа загрузок. Добиться этого не просто, ведь каждый день запускается свыше 1000 новых приложений. Более мелкие и инди-разработчики, конечно, не могут составить конкуренцию крупным компаниям, которые выделяют на раскрутку своих приложений огромные бюджеты. Но, к счастью, реклама приложения —  не единственный способ достичь вершин рейтинга App Store.

В этой связи мы подумали, что было бы неплохо рассказать о том, как успешно продвигать приложения.

6 способов занять хорошую позицию в рейтинге App Store

1. Поиск по App Store

Во время размещения приложения, вы можете выбрать ключевые слова и добавить его описание. Это действительно важно. Так же, как и Google, поиск по App Store использует ключевые слова и собственные SEO-алгоритмы для того, чтобы отображать нужные приложения. Слова во множественном числе влияют на результаты поиска, 1 ключевое слово или 3 ключевых слова тоже на них влияют. Обратите на это внимание. Оптимизация в App Store это простой процесс, требующий терпения и времени вместо денег.

Существует два основных пункта при ASO (App Store Optimization): оптимизация ключевых слов и отслеживание конкурентов. Приложения, названия которых содержат ключевые слова, выше в рейтинге в среднем на 10%. Ключевые слова в заголовке и описании вашего приложения могут иметь непосредственное влияние на положение в результатах поиска. Также следует наблюдать за ранжированием по ключевым словам ваших конкурентов. Это может занять больше времени, чем ​​наблюдение за собственными, но понимание того, на что делают акцент ваши конкуренты, даст вам преимущество.

2. Загрузки

Так же, как и Google с его Quality Score, Apple использует количество загрузок в качестве ключевого фактора определения рейтинга приложения. Очевидно, чем больше загрузок, тем выше будет позиция приложения в ТОПе.

3. Продвижение

Чтобы увеличить количество загрузок, сосредоточьтесь на продвижении приложения вне App Store. Например, отправляйте приложение на большое количество ресурсов, занимающихся обзорами, чтобы об игре узнало как можно больше людей. В дополнение к этим сайтам, мы советуем сотрудничать с компаниями, у которых уже есть большая аудитория, потенциально заинтересованная в вашем приложении. Социальные сети показали себя лучшим местом продвижения по сравнению с традиционными показами баннеров. Мобильные приложения относятся к тому типу контента, который очень легко рекламировать в социальных сетях. Не стоит забывать, что рекомендации друзей являются вторым по эффективности способом повышения уровня узнаваемости мобильного приложения. Этот способ является даже более эффективным, чем «лайки» или «твиты». Взаимодействуйте с вашими клиентами, чтобы узнать, что движет ими при покупке вашего приложения.

4. Привлечение и удержание клиентов

Самое очевидное решение для привлечения активных пользователей — это создание качественного приложения, которое полюбят. Но это и самая трудная часть, так как при дебютном релизе это случается очень редко. Сперва следует провести небольшое исследование: что сейчас интересует пользователей, что их волнует и что им нравится. Как это сделать? Постоянно общайтесь со своими фанатами: читайте отзывы, предложения, отвечайте на их вопросы. Ваши первые поклонники это невероятно важный ресурс. Они помогут вам понять, как создать приложение, которое полюбит все больше и больше людей.

5. Актуальная тематика 

Есть много стратегий построения портфолио приложения. Компания может попытаться создать долгоиграющие громкие продукты, например, Angry Birds, или «выстреливать» приложениями с актуальной тематикой. В зависимости от бюджета можно заняться разработкой менее глобальных приложений с узкой тематикой, которые связаны с каким-нибудь грядущим праздником или событием. Новичок в App Store может очень быстро взлететь к вершинам чартов, благодаря актуальности приложения. Бюджет разработки и функционал приложения не должны страдать из-за короткого периода, в течение которого приложение будет актуальным, однако период возврата инвестиций будет гораздо короче.

6. Рейтинги и отзывы 

Они влияют на положение вашего приложения в ТОПе и могут повлиять на решение пользователя скачать ваш продукт. Разработка приложения, которое люди полюбят, это тяжелый труд. У вас есть аудитория, которая ежедневно пользуется вашим приложением, любит его, но у них совершенно нет времени, чтобы оставить свой отзыв. Ваша задача —  сделать так, чтобы подвести пользователей к этому. Иногда достаточно просто задать правильный вопрос в подходящее время, чтобы улучшить отзывы и повысить ваш рейтинг.

Это, пожалуй, самые основные правила попадания в ТОП, которые работают безотказно и придерживаясь которых, можно добиться потрясающих высот!

Почему мы знаем, как сделать это? Потому что мы делали это неоднократно, ведь игры для мобильных платформ — это, как говорится, наше все. Подробнее о нас можно узнать здесь.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Apple пошла на мировую с разработчиком, которого не пускала в App Store
Apple пошла на мировую с разработчиком, которого не пускала в App Store
Apple пошла на мировую с разработчиком, которого не пускала в App Store
Дуров прошёлся по Apple — она тормозит релиз новой версии
Дуров прошёлся по Apple — она тормозит релиз новой версии
Дуров прошёлся по Apple — она тормозит релиз новой версии
4 комментария
Большая уборка: из App Store и Google Play удалили почти 600 000 приложений
Большая уборка: из App Store и Google Play удалили почти 600 000 приложений
Большая уборка: из App Store и Google Play удалили почти 600 000 приложений
В App Store станет больше рекламы. Появится даже на страницах приложений
В App Store станет больше рекламы. Появится даже на страницах приложений
В App Store станет больше рекламы. Появится даже на страницах приложений

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.