Spotify привлекла 20 миллионов подписчиков за год, «обыграв» Apple Music

1 августа 2017, 17:22

Spotify удалось увеличить базу платных пользователей на 20 млн человек, на что ушло меньше года. Чтобы достичь такого же роста, Apple Music потребовалось полтора года, сообщает TechCrunch.

Читать далее

Иллюстрация: TechCrunch

На сегодня количество подписчиков Spotify превышает 60 млн, тогда как у Apple Music – «лишь» 27 млн. Правда, Spotify существует с 2011 года, тогда как музыкальный сервис Apple начал работу в начале 2016-го.

Умение Spotify противостоять самой влиятельной компании в мире красноречиво говорит о качестве сервиса, считает TechCrunch. Несмотря на многочисленные «завлекалки» и предустановленное приложение Apple Music на iPhone, Spotify остаётся главным музыкальным сервисом.

Чтобы привлечь средства на развитие, Spotify планирует «прямой листинг» — размещение акций без выхода на IPO. В этом случае акции компании будут попадать на рынок не напрямую от Spotify, а от их владельцев внутри компании и круга доверенных лиц или организаций. Такой способ привлечения средств потенциально лишает компанию сотен миллионов, которые можно получить от IPO. Зато даёт возможность осуществить новый «сброс» акций, как только появится нужда в деньгах. Кроме этого, при прямом листинге держатели акций внутри компании не ограничены в возможности продавать их, как это обычно происходит при биржевом размещении.

Обсуждение