Spotify разрешит выключать обязательную рекламу в бесплатной версии

1 комментарий
Spotify разрешит выключать обязательную рекламу в бесплатной версии

Разработчики потокового сервиса Spotify начали тестировать новую концепцию размещения рекламы: пользователи смогут останавливать рекламные аудио- и видеоролики в любой момент их воспроизведения, а рекламодатели не будут оплачивать пропущенные таким образом показы, сообщает TechCrunch.

Читать далее

Иллюстрация: EDMTunes

Испытания новой функции под названием «Active Media» компания запустила в Австралии. Если сейчас перейти к желаемому бесплатному контенту в Spotify можно только после прослушивания рекламы определённой продолжительности, то благоадря нововведению пользователи смогут пропускать рекламу, когда захотят, и так часто, как захотят. При этому рекламодатели будут платить только за полностью показанные ролики. 

В долгосрочной перспективе эта стратегия может ударить по доходам Spotify, но в компании считают, что новинка позволит получать более точные данные о предпочтениях пользователей, а также улучшить таргетинг и повысить вовлечённость. Всё это, в свою очередь, приведёт к росту прибыли.

За подбор рекламы, которая с большей вероятностью будет отвечать вкусам пользователей, отвечает специально обученный алгоритм. Кроме того, персонализированная реклама, просмотренная до конца, гораздо эффективнее навязанных случайных роликов, которые могут заставить пользователей искать альтернативы Spotify, уверены в шведском стартапе.

В июле ежемесячная активная аудитория сервиса насчитывала 180 млн человек, а общая выручка от рекламы достигла $158 млн. Более 20 процентов этой суммы составила автоматизированная реклама, и её доля в общей прибыли быстро увеличивается.

Горячие события

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020
31 мая — 31 мая

Конкурс EY Entrepreneur Of The Year 2020

ISsoft Insights 2020
6 июня — 6 июня

ISsoft Insights 2020

Минск
GoWayFest 4.0
11 июля — 11 июля

GoWayFest 4.0

Минск

Читайте также

Amazon готовит ответ Google Stadia
Amazon готовит ответ Google Stadia

Amazon готовит ответ Google Stadia

Netflix ухудшит качество трансляций в Европе на время коронавируса
Netflix ухудшит качество трансляций в Европе на время коронавируса

Netflix ухудшит качество трансляций в Европе на время коронавируса

2 комментария
«Битрикс24» дал пользователям неограниченный доступ из-за коронавируса
«Битрикс24» дал пользователям неограниченный доступ из-за коронавируса

«Битрикс24» дал пользователям неограниченный доступ из-за коронавируса

8 комментариев
Яндекс сбоит (обновлено)
Яндекс сбоит (обновлено)

Яндекс сбоит (обновлено)

Обсуждение

0

наверняка окажется что за те 5 секунд, которые "просмотрят" пользователи, пока найдут как это отключить, рекламодатель заплатит больше, чем раньше за просмотр всего видео )