RocketData хочет привлечь ещё $1,5-2 млн в 2020 году

Оставить комментарий
RocketData хочет привлечь ещё $1,5-2 млн в 2020 году

Сервис по управлению онлайн-присутствием бизнеса RocketData.io собирается провести следующий раунд по привлечению инвестиций в 2020 году, сообщили dev.by в компании. В рамках этого раунда компания планирует привлечь $1,5-2 млн.

Напомним, 18 декабря прошлого года стартап закрыл посевной раунд инвестиций на $500 тысяч. В сделке приняли участие фонд RBF Ventures и частные инвесторы. В январе этого года CEO Дарья Данилова сообщила в интервью dev.by о договорённостях с RBF Ventures на следующий раунд, «потому что по мандату фонда они могут инвестировать до $2,5 млн в одну компанию».

В этом году белорусский стартап открыл новые для себя рынки — Казахстан и Украину (до этого компания работала только в Беларуси и России).

— Украинский и казахстанский рынки очень похожи на белорусский. Наиболее приоритетные для нас сегменты — это ритейл, банки, аптеки, АЗС, сетевые рестораны, то есть компании с большим количеством филиалов. За первые два месяца этого года нашими клиентами стали, в частности, Ralf ringer,  Carprice, Абсолютбанк, Mixit. Так как мы работаем в основном с крупными сетями, то на текущий момент крупных проектов, реализованных в Украине и Казахстане, еще нет, но они скоро появятся, — рассказали в RocketData.io о стратегии продвижения.

В компании пояснили, что оценивают перспективность того или иного рынка исходя из количества сетевых клиентов в стране (по сути это индикатор объема рынка), ВВП на душу населения, как некоего показателя платежеспособности.

Также стартап оценивает проникновение английского в деловое общение в бизнес-среде, так как на текущий момент у RocketData.io нет возможности нанимать отдельного сейлз-специалиста под каждый рынок со своим языком. Именно за счет наличия отдельного языка для каждой страны Европа зачастую сильно проигрывает по привлекательности США при сопоставимом суммарном объеме рынка, отмечают в компании.

Весной компания начнет проводить эксперименты на европейском и азиатском рынках.

— Механика экспериментов очень простая: мы делаем базовый международный функционал без ухода в сильно локальные истории, выбираем 10 стран, в каждой стране делаем выборку из 50-100 сопоставимых клиентов и начинаем с ними общение и продажи нашего продукта. На каком рынке мы увидим лучшую конверсию в платящего клиента, тот и станет нашим следующим рынком, на котором мы сконцентрируем свое внимание. И так в порядке убывания, — пояснили в RocketData.io.

Параллельно с продвижением на внешних рынках стартап расширяет функционал своего продукта. В январе компания внедрила возможность работы с сервисами Google Q&A (вопросы и ответы), Otzovik.com, Irecommend.ru. Сейчас стартап работает над внедрением так называемого многопользовательского доступа. Это функционал, который позволит компаниям с большим количеством филиалов делегировать функцию работы с репутацией на каждого конкретного руководителя филиала.

— Мы постоянно расширяем перечень площадок, в частности, сейчас подключаем ряд отраслевых банковских сервисов. Во втором квартале планируем сделать весь проект мультиязычным для легкого выхода в любую страну мира, начать подключение дополнительных международных сервисов, таких как yelp.com и другие, а также начать внедрение блока аналитики. Во втором полугодии планируем поработать над функционалом по удалению дублирующих страниц в интернете и увеличению конверсии страниц компаний на площадках, — рассказали в компании.

На этой неделе читали:

ИТ-преподаватель не смог войти в айти

Почему ВВП вырос больше, чем планировали

Andersen в Украине отказали 2 кандидатам, которые не хотели говорить на русском

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Не разработкой единой: бесплатный non-technical meetup для разработчиков от LeverX Group
27 января

Не разработкой единой: бесплатный non-technical meetup для разработчиков от LeverX Group

Гродно
btc
Bitcoin
btc
$35 281,00
+0,89%
eth
eth
$2 441,60
+1,43%
xrp
xrp
$0,61
+2,37%
ant
ant
$4,38
-3,33%

Читайте также

Кандидат послал рекрутера, когда та потребовала включить камеру на скрининге
Кандидат послал рекрутера, когда та потребовала включить камеру на скрининге
Кандидат послал рекрутера, когда та потребовала включить камеру на скрининге
22 комментария
ИТ-компания хочет 40К за увольнение
ИТ-компания хочет 40К за увольнение
ИТ-компания хочет 40К за увольнение
16 комментариев
В LinkedIn написали, что эйчары — ленивые бездари. HR: в «постсовке» решают топы
В LinkedIn написали, что эйчары — ленивые бездари. HR: в «постсовке» решают топы
В LinkedIn написали, что эйчары — ленивые бездари. HR: в «постсовке» решают топы
LinkedIn обсуждает претензии в адрес ленивых рекрутеров, а в Andersen собираются перестраивать HR-процессы из-за истории с отказами украинским айтишникам. Эйчар заступается за коллег и предостерегает от «сожжения ведьм на благо репутации компании». Пересказываем детали большой дискуссии в соцсетях.  
14 комментариев
Мингорисполком о закрытии лицея: профильных классов — достаточно
Мингорисполком о закрытии лицея: профильных классов — достаточно
Мингорисполком о закрытии лицея: профильных классов — достаточно
11 комментариев

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже