Хотите дальше читать devby? 📝
Support us

RocketData хочет привлечь ещё $1,5-2 млн в 2020 году

Оставить комментарий
RocketData хочет привлечь ещё $1,5-2 млн в 2020 году

Сервис по управлению онлайн-присутствием бизнеса RocketData.io собирается провести следующий раунд по привлечению инвестиций в 2020 году, сообщили dev.by в компании. В рамках этого раунда компания планирует привлечь $1,5-2 млн.

Напомним, 18 декабря прошлого года стартап закрыл посевной раунд инвестиций на $500 тысяч. В сделке приняли участие фонд RBF Ventures и частные инвесторы. В январе этого года CEO Дарья Данилова сообщила в интервью dev.by о договорённостях с RBF Ventures на следующий раунд, «потому что по мандату фонда они могут инвестировать до $2,5 млн в одну компанию».

В этом году белорусский стартап открыл новые для себя рынки — Казахстан и Украину (до этого компания работала только в Беларуси и России).

— Украинский и казахстанский рынки очень похожи на белорусский. Наиболее приоритетные для нас сегменты — это ритейл, банки, аптеки, АЗС, сетевые рестораны, то есть компании с большим количеством филиалов. За первые два месяца этого года нашими клиентами стали, в частности, Ralf ringer,  Carprice, Абсолютбанк, Mixit. Так как мы работаем в основном с крупными сетями, то на текущий момент крупных проектов, реализованных в Украине и Казахстане, еще нет, но они скоро появятся, — рассказали в RocketData.io о стратегии продвижения.

В компании пояснили, что оценивают перспективность того или иного рынка исходя из количества сетевых клиентов в стране (по сути это индикатор объема рынка), ВВП на душу населения, как некоего показателя платежеспособности.

Также стартап оценивает проникновение английского в деловое общение в бизнес-среде, так как на текущий момент у RocketData.io нет возможности нанимать отдельного сейлз-специалиста под каждый рынок со своим языком. Именно за счет наличия отдельного языка для каждой страны Европа зачастую сильно проигрывает по привлекательности США при сопоставимом суммарном объеме рынка, отмечают в компании.

Весной компания начнет проводить эксперименты на европейском и азиатском рынках.

— Механика экспериментов очень простая: мы делаем базовый международный функционал без ухода в сильно локальные истории, выбираем 10 стран, в каждой стране делаем выборку из 50-100 сопоставимых клиентов и начинаем с ними общение и продажи нашего продукта. На каком рынке мы увидим лучшую конверсию в платящего клиента, тот и станет нашим следующим рынком, на котором мы сконцентрируем свое внимание. И так в порядке убывания, — пояснили в RocketData.io.

Параллельно с продвижением на внешних рынках стартап расширяет функционал своего продукта. В январе компания внедрила возможность работы с сервисами Google Q&A (вопросы и ответы), Otzovik.com, Irecommend.ru. Сейчас стартап работает над внедрением так называемого многопользовательского доступа. Это функционал, который позволит компаниям с большим количеством филиалов делегировать функцию работы с репутацией на каждого конкретного руководителя филиала.

— Мы постоянно расширяем перечень площадок, в частности, сейчас подключаем ряд отраслевых банковских сервисов. Во втором квартале планируем сделать весь проект мультиязычным для легкого выхода в любую страну мира, начать подключение дополнительных международных сервисов, таких как yelp.com и другие, а также начать внедрение блока аналитики. Во втором полугодии планируем поработать над функционалом по удалению дублирующих страниц в интернете и увеличению конверсии страниц компаний на площадках, — рассказали в компании.

Помогаете devby = помогаете ИТ-комьюнити.

Засапортить сейчас.

Читайте также
Дивидендный дедлайн: когда покупать акции, чтобы извлечь выгоду из даты отсечки
Дивидендный дедлайн: когда покупать акции, чтобы извлечь выгоду из даты отсечки
Дивидендный дедлайн: когда покупать акции, чтобы извлечь выгоду из даты отсечки
3 комментария
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
Как разработчик в Польше работал курьером (но потом всё получилось)
@dzikpic, канал для айтишников в Польше, рассказал историю Александра. Перед тем, как попасть в польскую компанию, он два месяца доставлял еду в Glovo. Каково это — ездить на велосипеде по 10-12 часов в день и почему маникюрщица зарабатывает больше разработчика.
11 комментариев
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
Айтишник купил дом в Польше. Как получить разрешение в 2023, когда отказов больше
@dzikpic, канал для ИТ-экспатов в Польше, рассказывает историю белорусского айтишника, который купил дом в Гданьске, с комментариями эксперта. Обсудить историю можно в чате.
12 комментариев
Куда инвестировать во время рецессии?
Куда инвестировать во время рецессии?
Куда инвестировать во время рецессии?
Куда частному микроинвестору с наибольшей выгодой и наименьшими рисками вложить свои 1-2-3 тысячи долларов на падающем рынке? Вместе с Dzengi.com разобрались в самом термине «рецессия» и выбрали оптимальные способы инвестирования в депрессивное для денег время.
11 комментариев

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментируйте без ограничений

Релоцировались? Теперь вы можете комментировать без верификации аккаунта.

Комментариев пока нет.