Универсальная матрица идей для вашего стартапа

31 января 2017, 14:16

Сооcнователь поглощённого Google сервиса подписки на электронные книги Oyster, Эрик Стромберг составил универсальную матрицу идей для стартапов и разместил её в своём блоге на Medium.

Читать далее

Иллюстрация: The Mission

Матрица предназначена для поиска идей в сегменте b2c и даёт возможность найти свежую идею для проекта как внутри конкретного рынка, так и в более свободном «режиме».

Некоторые ячейки матрицы содержат названия стартапов что помогает спроецировать теорию на реальность и лучше понять связи между разными направлениями бизнеса.

Стромберг считает свою разработку не конкретной картой с рекомендациями к действию, а скорее начальным пунктом для креативного штурма и формулирования идей.

По словам предпринимателя, большинство из тех, кто заинтересован в создании собственной компании, не могут найти идею, над которой были бы готовы работать последующие 5-10 лет. Эрик Стромберг уверен, что для поиска нужной идеи — такой, отказаться от которой становится невозможно — важно терпение.

«Терпение в краткосрочном периоде помогает сэкономить много времени на «длинной дистанции», — считает автор матрицы стартап-идей.

Обсуждение