Стройка немецкого завода Tesla снова пробуксовывает — на этот раз из-за спящих змей
Суд в Германии распорядился приостановить расчистку леса под строительство гигафабрики Tesla под Берлином по просьбе экоактивистов. Они переживают, что вырубка деревьев может нести опасность для ушедших в зимнюю спячку рептилий, пишет Reuters.
Суд в Германии распорядился приостановить расчистку леса под строительство гигафабрики Tesla под Берлином по просьбе экоактивистов. Они переживают, что вырубка деревьев может нести опасность для ушедших в зимнюю спячку рептилий, пишет Reuters.
Разрешение Tesla на стройку в Германии зависит от воли местных властей, которые обязаны совещаться с природоохранными группами. Последние говорят, что на территории, которую хочет занять компания, могут находиться логова спящих медянок, и вырубка леса потревожит их покой. Защитники природы также считают, что расширение площадей Tesla может угрожать обитающим там ящерицам.
Tesla отказалась от комментариев.
В конце прошлого года Маск планировал уже к 1 июля 2021-го открыть первый завод Tesla в Европе, который должен будет выпускать электрический кроссовер Model Y. На запуск гигафабрики в китайском Шанхае — от расчистки участка до сборки авто — у компании ушло 11 месяцев.
Это не первый раз, когда возведение новой гигафабрики в Германии сталкивается с препятствиями. В феврале процесс поставили на паузу из-за сопротивления экоактивистов, утверждающих, что она испортит состояние водных ресурсов, флоры и фауны в регионе. В октябре местные власти отключили воду на стройке, потому что Tesla вовремя не оплатила счета и проигнорировала предупреждения.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в
Телеграм-бот.
Знаю неплохое место в центре Европы, которое бы могло разместить такой завод. С такой перспективы кажется, что наверстать отставание для неё могло быть очень просто.
Чего только не придумают европейские бренды совместно с чиновниками чтобы не допустить конкурентов, на свой рынок. А казалось бы нужно просто самим начать внедрять инновации.
Знаю неплохое место в центре Европы, которое бы могло разместить такой завод. С такой перспективы кажется, что наверстать отставание для неё могло быть очень просто.
Чего только не придумают европейские бренды совместно с чиновниками чтобы не допустить конкурентов, на свой рынок. А казалось бы нужно просто самим начать внедрять инновации.
ну европейские бренды уже выпускают электроавто, до которых тесле как до луны (внешне и комфорту в салоне, при одинаковой цене)
А можно конкретных моделей?
и самые активные экоактивисты - устроившие дизельгейт менеджеры VW