Разработчики струнного транспорта завладели 9-этажным БЦ на Железнодорожной

35 комментариев
Разработчики струнного транспорта завладели 9-этажным БЦ на Железнодорожной

Global Transport Investments стала собственником бизнес-центра SV-Plaza на ул. Железнодорожной в Минске — 9 этажей, 12+ тысяч квадратов. «Дочка» нового владельца здания — ЗАО «Струнные технологии». Компания разрабатывает «сверхскоростной» струнный транспорт SkyWay с 2015 года (800 сотрудников в Беларуси). Арендаторов бизнес-центра попросили переехать до 15 марта.

Как выяснил dev.by, Global Transport Investments Inc стала владельцем бизнес-центра через компанию «КиннарГрупп». 

— Наша компания была и остается собственником SV-Plaza, но у нее поменялся учредитель. Им стала Global Transport Investments. На правах собственника теперь эта компания решает, как поступать (с бизнес-центром — dev.by). Она приняла решение (о расторжении договоров аренды), которое арендаторам и озвучила «КиннарГрупп», — уточнили в «КиннарГрупп».  

Планируется, что в бизнес-центр переедет новый учредитель «КиннарГрупп» и ЗАО «Струнные технологии». Но в белорусской компании пока отказались от комментариев.

Один из арендаторов офиса в SV-Plaza показал dev.by уведомление о досрочном расторжении договора аренды в одностороннем внесудебном порядке. Компании предложили до 15 марта согласовать все условия и подписать соглашение о расторжении.

— Нам сообщили, что собственник сменился и поэтому выселят всех. Срок — 2 месяца. Поэтому сейчас новые офисы ищут все наши соседи. Мы сегодня смотрели новый офис. И агент сказала, что из нашего здания много народу приходит, — рассказал один из арендаторов. По информации dev.by, новые офисы уже подыскивают GetYourMap, турфирма «ТурБонжур», кафе «Хлеб соль».

Global Transport Investments — материнская компания холдинга Sky Way. Владеет белорусской компанией «Струнные технологии» (SkyWay Technologies Co). Это инжиниринговая компания, которая проектирует, строит и сертифицирует высокоскоростные (до 500 км/ч) городские и грузовые транспортные системы SkyWay. Основа — прочная струнная эстакада. На опоры на высоте нескольких метров над землёй устанавливают специальные рельсы. По ним передвигаются электромобили с оптимизированными аэродинамическими характеристиками.

В 2017 году автор проекта SkyWay Анатолий Юницкий судился с Onliner.by. По мнению истца, в материале издания содержались сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию. Суд исковые претензии Юницкого не удовлетворил.


dev.by проводит новое исследование рынка труда в белорусском ИТ —заполните анонимную анкету, и скоро мы поделимся результатами.​​​​​​​​​​​​


Работа в ИТ в Беларуси​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

1. Заполните анонимную форму — 5 минут.
2. Укажите зарплатные (и другие) ожидания.
3. Выберите желаемую индустрию или область деятельности.
4. Получайте релевантные предложения​​.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

По теме
Все материалы по теме

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Студента БГУИР задержали  на марше в Минске
Студента БГУИР задержали на марше в Минске
Студента БГУИР задержали на марше в Минске
2 комментария
«Присылать ОМОН?» Корпоратив ИТ-компании чуть не завершился на Окрестина
«Присылать ОМОН?» Корпоратив ИТ-компании чуть не завершился на Окрестина
«Присылать ОМОН?» Корпоратив ИТ-компании чуть не завершился на Окрестина
12 комментариев
Где больше всего студентов получают STEM-образование
Где больше всего студентов получают STEM-образование
Где больше всего студентов получают STEM-образование
1 комментарий
Основатели MSQRD вложили $1+ млн в проект с супермоделью Натальей Водяновой
Основатели MSQRD вложили $1+ млн в проект с супермоделью Натальей Водяновой
Основатели MSQRD вложили $1+ млн в проект с супермоделью Натальей Водяновой

Обсуждение

13

Предприятие по отмыванию денег продолжает расширятся

11

За струнной ширмой замутили прибыльный бизнес. Развести и "инвесторов" и контроллеров надо уметь.

-23

Необоснованное заявление, клевета! Компания успешно развивается и выводит технологию на мировой рынок. Разобраться и изучить нужно, прежде чем делать выводы и вводить в заблуждение людей.

8

Как на счёт примеров успешной реализации технологии?

3

если по-справедливости, то у них есть пилот

вопросы к тому, что привлечение инвестиций напоминает сетевой маркетинг и пирамидку.
но и в такие технологии надо много денег - в такое всякие НАСА вкладывают или нац институты (с иной эффективностью, как мне кажется))

еще конечно вопросы к тому как и что они там делают внутри и какие цели внутри ставят. Кто там работал могут больше рассказать

но не так делаются подобные разработки. Просто берут и фигачат (как те же the bore company)

4

То, как делают, есть информация. вот один из отзывов работника, который столкнулся с Юницким по решению проблемы трещин и провисов:

"У них была проблема на пусковой опоре. Трещины. Просили посмотреть, усилить. Юницкий закатывал глаза, говорил какие идиоты его конструктора, театрально сломал в руках карандаш (типа настолько зол был на своих), которым на бумажке рисовал узлы при разговоре. У меня сложилось впечатление, что корчил из себя мегачела, но при этом особо не вникал в процесс. Трещины образовывались там естественно из-за разницы температурного расширения металла и бетона. Это понимает любой даже начинающий конструктор. Плюс натяжение тросов, заполненных бетонам !!! в условиях перепада температур. Ездили на полигон, общались с руководителем стройки. В целом получили такое же мнение - чел скорее театрально присутствует на строительстве, размахивает руками, но больше занимается окучиванием инвесторов. По итогу ничего не усиляли, забили они болт, типа скорости будут минимальные, не вырвет опорный рельс "

16

Нет там технологии, уже давно ученным доказано. А есть чистой воды бутафория, дешевая. А вот избыток средств вливаются в бизнес-центр, коттеджный поселок. А Юницкий тем временем продолжает верещать, что у них недофинансирование и подписывать фейковые многомиллиардные контракты сам с собой через подставные фирмы свои.

-11

я ничуть не защищаю конторку Юницкого

но вы не могли бы расписать по поводу технологии и обосновать что ее нет?

в смысле мне интересны ваши мысли (и я даже не троллю)

17

Я думаю, это не место обсуждать технологию. Есть форумы, где эту технологию разжевывали вдоль и поперек. В том числе мнения именитых ученных и отчет института транспорта, что технология не рабочая и неосуществима с заявленными характеристиками. Что мы и видим спустя уже столько лет: криво, косо, провисы в 20 см, ржаво, медленно, шатания на ветру, отсутствие головки рельса, отсутствие токосъемов и куча других нюансов. И все это прикрывается липовой сертификацией, липовыми контрактами, тоннами обещаний, искусственным затягиванием сроков. Если интересно, наберите в гугл Претензии к Скайвэй форум mmgp.com - там очень много инфы собрано, расписана история лохотрона, 4 предыдущих лохотрона Юницкого, предупреждения финансовых регуляторов что Скайвэй финансовая пирамида, мнения финансовых экспертов и тд и тп

-9

понятно)
и уровень местной дискуссии понятен

вы смешали в кучу 1) оппортунизм и гербалайф Юницкого с 2) сыростью его технологии (она кагбэ есть, но возможно неэффективная, непроверенная рынком и конкуренцией, инженерная разработка делается криво и проч и проч).

Но это сложные материи и ваши якоря в мозгу не позволяют вам смотреть немного отстраненно.

ладно, давайте лучше призовём в комментарии Юницкого и все вместе будем ловить лулзы. Это по крайней мере internaining

кстати, как думаете, его посадят в РБ?

3

Точно. "Технология" скайвей - это куча ржавого железа и неторопливо ползающие по нему "душевые кабины.

0

Вы не могли бы мне обосновать, что Деда Мороза не существует?
Почитайте про нуль гипотезу что ли.

-1

Все ваши выходы закончились ржавыми "технопарками", уверен ОАЭ не станет исключением.

11

Браво, шикарная схема отмывания денег финансовой пирамидой Скайвэй. Лохи безе денег, а организатор при своем бизнес-центре, лохи без денег, а организатор при своем коттеджном поселке. Уверен недвижка прикуплена и в других злачных местах планеты. Вот такие вот современные мошенники.

13

А тем временем Скайвэй более 20 стран мира объявили финансовой пирамидой. А лохи покупают "акции" офшорной компании Global Transport Investments, причем акции ничем не обеспеченные. Так что GTI - финансовая пирамида. И она через свою подставную фирму в Минске прикупает бизнес-центр. Ай, красава

8

как тебе такое, онлайнер? ))

0

я даже урл перепроверил на всякий случай

Sevatar Avrelivs
Sevatar Avrelivs Брат-капитан в Адептус Астартес
0

Они PHPшников набирают кстати. Совпадение? Не думаю!

Sergei A. Chernooki
Sergei A. Chernooki R&D Engineer в BelitSoft
8

Бизнесмены от Бога при разработке своего транспорта решили не обращать внимания на такие мелочи, как гравитация и наличие воздуха вокруг Земли.

2

Они видимо на далекую-далекую перспективу ориентируются...

0

Они в конце разработки их выкатят, как маленькое дополнение к требованиям. ;) Их инженеры обязательно справятся

0

А так же на инерцию, вибрацию, тепловое расширение и т.д. Одним словом на законы физики.

3

Некрасиво. Хотябы даже за кафе, итшники могут переметнуться без боли, а кафе открывается с перспективой окупаемости в Н лет. Набрал ты такой кредитов настроил бизнес и ждешь окупаемости а тут БАЦ и нет бизнеса и ты в долгах. Просто запомните эти лица, на будущее.

0

Да нечего их запоминать. Эти лица уже более 20 лет людей разводят и обманывают в разных странах. Россия, Австралия, Литва, Беларусь, Вьетнам, Индонезия... Да и плевать этим лицам на наши тут россказни, там такие подвязки...

kong_en_ge
kong_en_ge пенсионер в Сад и Огород
0

Ага, набрал кредитов и все такое, а гарантий по площадям в договор прописать -- не набрал. Плохое, негодное кафе, значит.

0

Ура !!!

1

....
3. Высокий процент выплат – до 20%от лично привлеченных инвестиций и от
0,1%до 7% с глубины партнёрской структуры по уровням в зависимости от
квалификации.
4. Выплата вознаграждений с глубины максимально до 24-го уровня

Хотя нет я ошибся не 50% (возможно года 2-а назад было так), а от 15% и до где-то 33-35% (там сложная многоуровневая система).... Все равно это много.

По факту тестовый в Минске, 2.5км участок в Дубае + небольшая площадка в Шардже...

По мне так везде где больше 10-15% - имхо пирамида.

2

В данном случае не ваше имхо, а железный факт. Юницкий начинал мутить "струнные технологии" вместе с бывшими МММ-щиками, что говорит само за себя.

1

В нормальных МЛМ обычно порядка 30% от _оборота_ раскидывается на структуру. При продаже в розницу эти 30% себе ритейлер бы взял, а так эти деньги идут распространителям.
Но, подчеркиваю, никаких % от привлечения людей, только от реального оборота всякой там косметики, бытовой химии и прочего. Нет движения товара - нет выплат, сколько бы людей не привлекал. Это главный признак, как отличить пирамиду от МЛМ...

0

Нормальных МЛМ не бывает, потому как без зомбирования участников сети этот бизнес не работает.

0

Да везде зомбируют, реклама на ТВ и интернете куда ни глянь (кроме Википедии - за что им респект).
Люди которые ночуют под дверью, чтобы новую модель телефона купить - такие же зомби.
Смотреть надо на конкретный продукт, а через МЛМ он продается или в бутике, или в супермаркете - не так важно имхо.

0

Хорошие деньги они там крутят похоже. Неужели столько сотрудников там работает.

3

Переводят бабло "инвесторов" со счетов в физические активы, потом активы потиху переуступаются на другие юрлица, а совладельцам транспорта будущего остаётся банкрот.

3

Может быть, вам журналистское расследование сделать про Skyway? Ах да, они же размещают у вас вакансии. Деньги не пахнут.

0

Мне не программисту данная компашка предлагала сходу аж 2К зелени, очень конечно заманчивое предложение, но учитывая ситуацию что жить пришлось бы как на пороховой бочке пришлось отказаться. Хотя те, кто там работают, из числа знакомых можно сказать в шоколадных условиях.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже