Tesla уволила 400 сотрудников «за недостаточную эффективность»

9 комментариев
Tesla уволила 400 сотрудников «за недостаточную эффективность»

Производитель электромобилей Tesla распрощался с несколькими сотнями сотрудников после проведения массовой оценки производительности труда, сообщает Reuters.

Читать далее

Фото: Reuters

Представители Tesla подтвердили, что увольнения прошли после ежегодного «перформанс ревью», но не назвали точного количества потерявших работу. «Уволили около 400 человек, от младших работников до лидеров команд и менеджеров среднего звена», — сказал в комментарии Reuters анонимный сотрудник компании.

Источники информационного агентства утверждают, что некоторые из уволенных не имели отрицательных отзывов на работе и ставят под сомнение официальную версию Tesla. Ранее в компании официально признали проблемы со скоростью производства бюджетных Tesla Model 3: за три месяца количество произведённых электромобилей составило лишь 260 вместо запланированных 1600.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Вакансии для Android-разработчиков на jobs.dev.by
Вакансии для Android-разработчиков на jobs.dev.by
Вакансии для Android-разработчиков на jobs.dev.by
Пользователи Tesla показали «полный автопилот» в действии
Пользователи Tesla показали «полный автопилот» в действии
Пользователи Tesla показали «полный автопилот» в действии
Свистни в Google и потей за iPhone. Короткие техновости на вечер
Свистни в Google и потей за iPhone. Короткие техновости на вечер
Свистни в Google и потей за iPhone. Короткие техновости на вечер
5 коротких техновостей на вечер.
В рейтинге глобальных брендов Microsoft обогнала Google
В рейтинге глобальных брендов Microsoft обогнала Google
В рейтинге глобальных брендов Microsoft обогнала Google

Обсуждение

-10

Плохо вылизывали ан*с вышестоящему начальству! Зря уволили, надо было отправить на тренинг "личностного роста" ;)

16

К статье https://dev.by/lenta/main/perenesti-proizvodstvo-iz-germanii отключены коменты. Но мы не гордые, можем откомментить и в другой статье:

Я думал dev.by уже достиг своего дна, но... как любой креативный и концептуальный (что это такое?!) сайт dev.by смог добиться невозможного и "пробить днище". IT портал с платной рекламой алкоголя, это то, к чему стремились поколения пользователей хабра и SO. Это БелОрусь, детка! ПВТ адабряе.

Осталось только повторить успех и пробить днище еще раз: статья со сравнительным органолептическим анализом легких и тяжелых наркотиков будет безусловно тем, что надо белАрусскому ИТ. Отвечать всем его потаенным надеждам и чаяниям. Ну и заодно принесет сайту много денег за рекламу от подпольных распространителей этой гадости.

Ниже и жиже! Вполне себе слоган для портала. Дарю :)

P.S.: Хотя, возможно владельцу портала тупо пришел срок очередного взноса по кредиту... или за аренду. Тут уж не до жиру, алкоголь, наркотики, оружие - главное бабки отбить! :)

j-l
j-l Ruby/Rails senior developer в Full Spectrum Systems
1

Таго глядзіш і Онлайнер выкупіць Дев Бай))

4

просто тесла - дно, они хотели сделать "бюджетную" теслу, но бюджетней чем их топовые авто, за 150 штук, с ущербной отделкой салона и китайским планшетом на всю панель - бюджетней уже не сделать. + столкнулись с проблемой массового производства, когда все бабло спустили на бесплатные заправки, а новых денег никто не дал. Все вокруг понимают, что как только автогиганты почувствуют, что рынок электромобилей есть и с него можно получить прибыль, то тесле сразу всё, конец, задавят ценой, объемами и качеством отделки, ведь никаких технологий у теслы нет, аккумулятор и 4 двигателя на колесах, вот и все технологии, такие авто и 100 лет назад делали.

1

Что называется, краткое содержание последней "Экономики на пальцах" С. Чалого. Такое мнение имеет право на жизнь.

Но можно привести контр-пример.

Во-первых, на поприще автомобилестроения не всё ещё потеряно.
2002 г. Частная компания SPACEX ставит фантастическую цель -- к 2050 колонизировать Марс. В осуществимость этого проекта было очень сложно поверить, ведь никаких технологий у SPACEX не было. "Космогиганты" высмеивают смельчаков и рекомендуют воспользоваться батутом.
2017 г. SPACEX по количеству запусков на октябрь месяц сравнялась с "Роскосмосом". SPACEX -- единственная компания, владеющая технологией повторного использования первой ступени ракеты и доставки груза с МКС на Землю. Хотя такие ракеты -- двигатели, топливные баки, две ступени и модуль с полезной нагрузкой -- и 50 лет назад делали.
Но этот 15-летний путь не был гладким, каждому успеху предшествовали серии неудач, в ходе изучения которых корректировались планы и технические решения.

Во-вторых, если допустить, что для Илона Маска главной целью всё-таки является колонизация Марса, то легко представить, что и Tesla, и Hyperloop -- это бизнес-проекты, реализуемые лишь для того, чтобы разработать новые или улучшить существующие технологии, необходимые для достижения основной цели. Tesla -- разработка новых аккумуляторов, Hyperloop -- улучшение технологий строительства туннелей и подземных работ.

0

в Hyperloop туннель вроде не будет подземным

0

Вы правы, бурение для Hyperloop, возможно, будет использовано только для прохождения "неровностей ландшафта". Но бурением Маск зачем-то всё-таки занимается: https://geektimes.ru/post/286004/

0

Какое отношение успехи частной SpaceX перед государственными неповоротливыми увальнями имеют к столкновению Теслы с крупными частными автопроизводителями?

0

Model 3 - стартовый ценник от 35 тыс.
150 это топовая комплектация для Model X. да и не 150 а 140. базовая от 74 тыс
по поводу китайскиой отделки - вы хотя бы были внутри теслы? :) или тока на картинках видели?

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже