Tesla откроет в Китае завод мощностью 500 тысяч электромобилей в год

8 комментариев
Tesla откроет в Китае завод мощностью 500 тысяч электромобилей в год

Представители Tesla договорились с правительством Шанхая о постройке завода, который сможет производить до 500 тысяч электромобилей ежегодно, пишет Bloomberg.

Читать далее

Фото: Mobile & Apps

Пока речь идёт о подписании предварительного соглашения, которое позволит приступить к строительству после получения других нужных разрешений. Через 2-3 года он сможет производить до 500 тысяч Tesla, уверяют в компании.

Такой шаг не только даст Tesla прямой доступ на самый крупный в мире рынок электромобилей — в свете повышения таможенных пошлин это позволит компании оставить свои машины конкурентоспособными. А пока цена Tesla Model S и Model в Китае увеличилась на $30 тысяч из-за роста импортных тарифов на 40 процентов.

За 2017 год в Китае зарегистрировали 777 тысяч электромобилей и гибридов. Оценки аналитиков говорят о том, что в текущем году их число превысит 1 млн, а к 2025 году в стране будет более 7 млн «зелёных» авто.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Горячие события

.NET Summit Belarus 2020  Online Edition Conference
7 августа — 8 августа

.NET Summit Belarus 2020 Online Edition Conference

Минск

Читайте также

Tesla за полгода продала больше электрокаров, чем три ближайших конкурента вместе
Tesla за полгода продала больше электрокаров, чем три ближайших конкурента вместе
Tesla за полгода продала больше электрокаров, чем три ближайших конкурента вместе
Tesla готова лицензировать автопилот и аккумуляторы
Tesla готова лицензировать автопилот и аккумуляторы
Tesla готова лицензировать автопилот и аккумуляторы
Tesla построит новую гигафабрику в США
Tesla построит новую гигафабрику в США
Tesla построит новую гигафабрику в США
6 технологических компаний составляют половину стоимости всего Nasdaq 100
6 технологических компаний составляют половину стоимости всего Nasdaq 100
6 технологических компаний составляют половину стоимости всего Nasdaq 100
7 комментариев

Обсуждение

0

Думаю, это решение убьёт зарождающуюся американскую электроавтомобильную промышленность в перспективе 5-10 лет. У западных компаний сейчас нет такого преимущества, какое было раньше при разработке и производстве обычных машин.

Anonymous
Anonymous
0

Каким образом, если технологии, патенты, ноу-хау и передовая разработка остаются в США ? Для заводов Теслы, аккумуляторов, солнечных батарей в США по-прежнему действуют льготы.

0

Ну во-первых Тесла сделала все патенты общедоступными. Также еще Джереми Кларксон в топгире (серия, где они в Китае) рассказывал, что при открытии любого крупного производства в Китае, существуют жёсткие нормы пропорции китайских и мностранных специалистов, которые должны быть туда наняты. Это способствует импорту компетенций в страну. И даже если бы Тесла оставила свои патенты в силе - китайское законодательство никак не защищает иностранцев от копирования технологий, а наоборот всячески поощряет крайне мягким и расплывчатым понятием плагиата и упущенной прибыли. Да, им могут запретить продавать скопированную продукцию в определенных странах на экспорт, как это было недавно с ZTE, но это всё равно нанесет огромный (а возможно и несовместимый с жизнью) урон таким компаниям как Тесла, которой не хватит рынка США для устойчивого роста. Я бы не стал брать Теслу, если бы у меня был вариант купить китайский электромобиль в 3 раза дешевле, а качество в данном случае уже не так критично, потому что там нет ДВС и АКПП, а Тесла и сама не славится качеством материалов. Фактически, передача опыта производства передовых электромобилей Китаю означает китайскую монополию на нижний и средний сегменты этого рынка. Лакшери, возможно, останутся за немцами.

0

Всё исправят китайские же прошивки, которые будут превращать машину в тыкву в самый неожиданный момент.

Anonymous
Anonymous
0

Сборка айфонов в Китае не погубила Эппл. Вы сами предпочтёте европейский, японский или корейский авто китайскому (хоть последний и дешевле).
Для Теслы (особенно грузовой) в первую очередь важен американский рынок.

0

Я только за, если не погубит. Но аналогия с эпплом не совсем корректная - у меня китайский телефон и довольно много китайской электроники. И я очень доволен. На внешний рынок китайцы выпускают очень неплохие продукты, просто не надо покупать то, что было выпущено на внутренний рынок Китая.

Anonymous
Anonymous
0

Тупой пиар. Эту "новость" повторяют с 2015 года.

1

Эта переводная статья с Bloomberg, там линк есть. Новость на самом деле новая )
Покажите что у вас есть из 2015 года, сравним.

Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже