ЦРУ загадало пользователям загадку, но не всем это понравилось

ЦРУ выложило необычный пост в своем Twitter, чтобы привлечь внимание потенциальных кандидатов для своих вакансий.

ЦРУ загадало пользователям загадку, но не всем это понравилось

ЦРУ выложило необычный пост в своем Twitter, чтобы привлечь внимание потенциальных кандидатов для своих вакансий.

Центральное разведывательное управление США предожило пользователям догадаться, какое время суток изображено на картинке (07:00, 11:00 или 15:00). Угадавшим верные время ведомство рекомендовали посмотреть вакансии на своем сайте. На картинке изображены дома и улицы, покрытые снегом.

Пользователи гадали, какое время правильное. Ответ оказался очевидным. Но были и те, кому такие игры не понравились: комментаторы обвиняли ЦРУ в том, что оно занимается не теми делами.

«Будучи гражданином Великобритании, я не могу работать на вас. Однако раз уж нам всем так нравятся головоломки, подумайте о краудсорсинге, чтобы подписчики Twitter помогали вам просмотреть изображения/материалы, на которые у вас и у вашего персонала должно быть мало времени».
«Школьные автобусы указывают, что это, скорее всего, 7:00 или 15:00. Следы шин на дорогах указывают на небольшую загруженность дорог. Угол солнца кажется немного низким, а уличные фонари (во многих случаях автоматические) включены. Все это заставляет меня думать про 7 часов утра».
«Я бы сказал, что сейчас 7 часов утра, потому что улицы еще не убраны, и, судя по вечнозеленым деревьям, держу пари, что у них есть снегоочистители и множество инструментов для уборки снега. Я считаю, что если бы это было в любое другое время дня, дороги были бы более чистыми, поскольку сейчас не идет снег». Этот ответ оказался правильным.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

HRgile.club 2021 Online
23 апреля

HRgile.club 2021 Online

Минск

Читайте также

В сети бесплатно раздают базу с данными 1,3 млн пользователей Clubhouse
В сети бесплатно раздают базу с данными 1,3 млн пользователей Clubhouse
В сети бесплатно раздают базу с данными 1,3 млн пользователей Clubhouse
Японские нимфы и пленная Бритни. Как образы из соцсетей разочаровали
Японские нимфы и пленная Бритни. Как образы из соцсетей разочаровали
Японские нимфы и пленная Бритни. Как образы из соцсетей разочаровали
Youtube остается самой популярной соцсетью, Facebook третий год стагнирует
Youtube остается самой популярной соцсетью, Facebook третий год стагнирует
Youtube остается самой популярной соцсетью, Facebook третий год стагнирует
Bloomberg: Twitter вел переговоры о покупке Clubhouse за $4 млрд
Bloomberg: Twitter вел переговоры о покупке Clubhouse за $4 млрд
Bloomberg: Twitter вел переговоры о покупке Clubhouse за $4 млрд
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже