Twitter внедряет поведенческие факторы для борьбы с троллями

16 мая 2018, 09:16

Сеть микроблогов Twitter будет ограничивать видимость публикаций интернет-тролей, основываясь на поведенческих факторах, пишет Reuters.

Читать далее

Иллюстрация: Think Marketing Magazine

CEO Twitter Джек Дорси рассказал о новых мерах по борьбе с нежелательным агрессивным поведением в соцсети. Среди поведенческих факторов, на которые станут обращать внимание алгоритмы соцсети — частота твитов с упоминанием профилей, с которыми не связан аккаунт, а также наличие подтверждённого адреса электронной почты.

Такого рода записи получат меньше шансов попасть в поисковую выдачу или видимые ответы на твиты. Поведенческие факторы не станут причиной для удаления твитов или блокировки профилей. Тестирование новинки показало 4-процентное снижение жалоб на результаты поисковой выдачи и 8-процентное на диалоги.

Одной из причин нового подхода стало желание снизить нагрузку на людей, которые рассматривают сообщения о нарушениях правил.

В марте Twitter предложил исследователям предложить их способы повысить «здоровье публичных диалогов». Компания получила 230 вариантов, которые продолжает рассматривать.

Обсуждение