Twitter будет передавать рекламодателям больше пользовательских данных

Twitter убрал настройку приватности, через которую пользователь мог отключить передачу рекламодателям персональной информации о том, какую рекламу он видел, с какой взаимодействовал, а также рекламного идентификатора своего смартфона. Теперь отказаться от передачи этих данных большинство пользователей больше не сможет, пишет The Verge.

Оставить комментарий
Twitter будет передавать рекламодателям больше пользовательских данных

Twitter убрал настройку приватности, через которую пользователь мог отключить передачу рекламодателям персональной информации о том, какую рекламу он видел, с какой взаимодействовал, а также рекламного идентификатора своего смартфона. Теперь отказаться от передачи этих данных большинство пользователей больше не сможет, пишет The Verge.

Компания говорит, что делится этой информацией с рекламодателями, чтобы показать им эффективность размещения объявления на платформе — то есть, что до аудитории действительно доходит проплаченная реклама, благодаря которой Twitter для пользователей полностью бесплатен.

Теперь вручную отключить передачу рекламных метрик в мобильном приложении соцсети больше нельзя. Однако по-прежнему доступны другие настройки приватности, например можно отказаться от передачи третьим лицам данных об интересах или отключить веб-трекинг. Также Twitter не делится с рекламодателями именами и логинами пользователей, email-адресами, телефонными номерами.

Изменения касаются всех пользователей, за исключением стран ЕС, Европейской ассоциации свободной торговли и Великобритании: здесь данные по мобильной рекламе в приложении Twitter разглашать не будет. При желании пользователи могут сами активировать настройку, которая разрешит компании передавать эти данные о них.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

HRgile.club 2021 Online
23 апреля

HRgile.club 2021 Online

Минск

Читайте также

Twitter изучит предвзятость и влияние предрассудков на алгоритм соцсети
Twitter изучит предвзятость и влияние предрассудков на алгоритм соцсети
Twitter изучит предвзятость и влияние предрассудков на алгоритм соцсети
Vox: Facebook запускает собственный аудиосервис — конкурент Clubhouse
Vox: Facebook запускает собственный аудиосервис — конкурент Clubhouse
Vox: Facebook запускает собственный аудиосервис — конкурент Clubhouse
Microsoft пообещала выпустить холодильник в виде Xbox — и сдержала слово
Microsoft пообещала выпустить холодильник в виде Xbox — и сдержала слово
Microsoft пообещала выпустить холодильник в виде Xbox — и сдержала слово
В сети бесплатно раздают базу с данными 1,3 млн пользователей Clubhouse
В сети бесплатно раздают базу с данными 1,3 млн пользователей Clubhouse
В сети бесплатно раздают базу с данными 1,3 млн пользователей Clubhouse

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже