65 айтишников задержаны.
32 — неизвестно где.
21 вышли на свободу.

Twitter будет передавать рекламодателям больше пользовательских данных

Twitter убрал настройку приватности, через которую пользователь мог отключить передачу рекламодателям персональной информации о том, какую рекламу он видел, с какой взаимодействовал, а также рекламного идентификатора своего смартфона. Теперь отказаться от передачи этих данных большинство пользователей больше не сможет, пишет The Verge.

Оставить комментарий
Twitter будет передавать рекламодателям больше пользовательских данных

Twitter убрал настройку приватности, через которую пользователь мог отключить передачу рекламодателям персональной информации о том, какую рекламу он видел, с какой взаимодействовал, а также рекламного идентификатора своего смартфона. Теперь отказаться от передачи этих данных большинство пользователей больше не сможет, пишет The Verge.

Компания говорит, что делится этой информацией с рекламодателями, чтобы показать им эффективность размещения объявления на платформе — то есть, что до аудитории действительно доходит проплаченная реклама, благодаря которой Twitter для пользователей полностью бесплатен.

Теперь вручную отключить передачу рекламных метрик в мобильном приложении соцсети больше нельзя. Однако по-прежнему доступны другие настройки приватности, например можно отказаться от передачи третьим лицам данных об интересах или отключить веб-трекинг. Также Twitter не делится с рекламодателями именами и логинами пользователей, email-адресами, телефонными номерами.

Изменения касаются всех пользователей, за исключением стран ЕС, Европейской ассоциации свободной торговли и Великобритании: здесь данные по мобильной рекламе в приложении Twitter разглашать не будет. При желании пользователи могут сами активировать настройку, которая разрешит компании передавать эти данные о них.

Хотите сообщить важную новость?

Пишите в наш Телеграм

Читайте также

Рекламодатели бойкотируют Facebook за пассивную позицию
Рекламодатели бойкотируют Facebook за пассивную позицию
Рекламодатели бойкотируют Facebook за пассивную позицию
Модераторы социальной сети Facebook и бывшие сотрудники компании призвали рекламодателей продолжить бойкот платформы, направленный против hate speech в соцсетях. По мнению сотрудников компании, без долгосрочных обязательств акция превратится в «пиар-трюк, о котором все забудут, получив нужные отчеты».
4 комментария
Пранкеры запустили порно во время слушаний по делу взломщика Twitter
Пранкеры запустили порно во время слушаний по делу взломщика Twitter
Пранкеры запустили порно во время слушаний по делу взломщика Twitter
В WhatsApp появилась функция фактчекинга для вирусных сообщений
В WhatsApp появилась функция фактчекинга для вирусных сообщений
В WhatsApp появилась функция фактчекинга для вирусных сообщений
«Будут кромсать, долбать». Лукашенко о влиянии Телеграма, соцсетей, троллей
«Будут кромсать, долбать». Лукашенко о влиянии Телеграма, соцсетей, троллей
«Будут кромсать, долбать». Лукашенко о влиянии Телеграма, соцсетей, троллей
16 комментариев

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже