Twitter купил блокировщика рекламы Scroll для платных подписок

Компания приобрела сервис Scroll, который позволяет пользователям смотреть сайты без рекламы и всплывающих окон.

Оставить комментарий
Twitter купил блокировщика рекламы Scroll для платных подписок

Компания приобрела сервис Scroll, который позволяет пользователям смотреть сайты без рекламы и всплывающих окон.

Условия сделки не раскрываются, однако соцсеть заберет себе всю команду сервиса из 13 человек. Запущенный в начале 2020 года, Scroll работает по подписке: $5 в месяц (первые полгода — $2,5 в месяц). Сервис отключает рекламу, но не блокирует партнерские ссылки и не предоставляет пользователям доступ к материалам платной подписки.

Услугами Scroll пользуются The Verge, BuzzFeed и другие крупные издания. Партнеры сервиса получают выплаты пропорционально времени, которое проводит пользователь на их сайтах. Теперь Scroll станет частью подписок Twitter, которые компания планирует запустить: теперь пользователи сами смогут платить за доступ к дополнительному контенту. Сейчас сервис приостановил регистрацию новых пользователей.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Телеграм-бот.

А также подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Горячие события

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021
19 июня

Открытая технологическая конференция ISsoft Insights 2021

Читайте также

Clubhouse запустила приложение для Android
Clubhouse запустила приложение для Android
Clubhouse запустила приложение для Android
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые  странно начинали, но удачно пивотнулись
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые странно начинали, но удачно пивотнулись
Sony, Shopify, Nokia и ещё 6 ИТ-компаний, которые странно начинали, но удачно пивотнулись
Примерно 8-9 из 10 стартапов уходят в небытие, но и те, кому удаётся устоять на ногах, постоянно спотыкаются. «Через тернии» шли к успеху многие техногиганты, включая Apple или Facebook. Продукты становятся больше не интересны, идеи крадут, и даже самых гениальных людей, как Стив Джобс, выставляют за дверь. Markets Insider приводит примеры ИТ-компаний, которые справились с неопределённостью и вовремя изменили курс, благодаря чему стали одними из самых влиятельных и дорогих в мире.
Как другие сервисы борются с Clubhouse за слушателей
Как другие сервисы борются с Clubhouse за слушателей
Как другие сервисы борются с Clubhouse за слушателей
4 комментария
Twitter добавила функцию денежных переводов авторам
Twitter добавила функцию денежных переводов авторам
Twitter добавила функцию денежных переводов авторам

Обсуждение

Комментариев пока нет.
Спасибо! 

Получать рассылки dev.by про белорусское ИТ

Что-то пошло не так. Попробуйте позже