Uber поглотила стартап по прокату электровелосипедов

10 апреля 2018, 10:43

Крупнейший такси-сервис Uber поглотил американский стартап по прокату электробайков JUMP Bikes. Велосипедная сделка позволит Uber расширить выбор предлагаемых пассажирам услуг и консолидировать отрасль байкшеринга в США, отмечает Reuters.

Читать далее

Иллюстрация: TechCrunch

Сервис аренды электрических велосипедов JUMP действует в Сан-Франциско, где у него 250 велосипедов, и Вашингтоне. В результате покупки в Uber перейдут около 100 сотрудников стартапа. Условия сделки и точную стоимость приобретения представители Uber обещают объявить в ближайшие недели.

С помощью сделки Uber стремится обеспечить «самый быстрый и доступный способ добраться до места назначения, будь то Uber, велосипед, метро или другой вид транспорта», — заявил СЕО Uber Дара Хосроушахи.

В январе JUMP Bikes уже интегрировался с мобильным приложением Uber в Сан-Франциско, чтобы позволить его пользователям арендовать красные электробайки сервиса. В Uber отмечают, что планируют сохранить и отдельное приложение для аренды велосипедов JUMP.

Стартап JUMP основали 2010 году в Нью-Йорке, и за восемь лет развился из компании по продаже велосипедов до платформы по их аренде. Велосипеды блокируются при помощи мобильного приложения, а их местонахождение отслеживает GPS-трекер. Так пользователь может оставить электробайк на любой велосипедной стойке, а компания избегает расходов на содержание специальных пунктов проката. До поглощения Uber сервис JUMP собрал около $11 млн инвестиций.

По мнению экспертов, это не последняя подобная сделка в США: в стране существуют ограничения для компаний-прокатчиков на количество велосипедов, которые разрешены в городах, а сами пассажиры неохотно пересаживаются с четырех колес на два.

Обсуждение