Uber и Lyft признали, что создают для трафика больше проблем, чем ожидали

Оставить комментарий
Uber и Lyft признали, что создают для трафика больше проблем, чем ожидали

Как показал новый отчёт, выполненный по заказу Uber и Lyft, райдшеринговые компании вызывают гораздо больше пробок в городах, чем предполагали, сообщает 9to5Mac.

Одной из главных ценностей Uber, Lyft и подобных им сервисов является то, что они якобы стремятся снизить число автомобилистов и разгрузить общественные дороги.

В исследовании рассматривалась ситуация в 6 городах США: Бостоне, Чикаго, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско, Сиэтле и Вашингтоне. Оказалось, что в масштабах города «вклад» райдшеринговых сервисов в трафик был весьма незначительным (1,1-2,7 процента), но ситуация обстоит несколько иначе, если рассматривать километраж в центральных районах.

К примеру, в Сан-Франциско на Uber и Lyft приходится 13,4 процента пройденного транспортом километража, в Бостоне — 8 процентов, а в Вашингтоне — 7,2 процента.

Это говорит о том, что такси-сервисы загружают города намного больше, чем рассчитывали: по некоторым независимым исследованиям 2017 года в Сан-Франциско показатель составлял 6,5 процентов в будни и 10 процентов — в выходные дни. К слову, проводились и другие независимые исследования, но Uber и Lyft не признавали их результаты.

Кроме того, доля поездок этих компаний с пассажирами в салоне варьируется от 54 до 62 процентов, то есть во многих случаях водитель либо направляется за клиентом (10 процентов километража), либо «колесит» по центру в надежде найти пассажира (треть километража).

Впрочем, райдшеринговые сервисы подчёркивают, что частные авто представляют большую проблему и являются причиной 87-99 процентов заторов.

Читайте также

Uber потерял $8,5 млрд за 2019 год. Но к концу 2020-го хочет начать получать прибыль
Uber потерял $8,5 млрд за 2019 год. Но к концу 2020-го хочет начать получать прибыль

Uber потерял $8,5 млрд за 2019 год. Но к концу 2020-го хочет начать получать прибыль

«Яндекс.Такси» и Uber — тоже такси. МНС поддержал Минтранс и объяснил, как сервисам работать
«Яндекс.Такси» и Uber — тоже такси. МНС поддержал Минтранс и объяснил, как сервисам работать

«Яндекс.Такси» и Uber — тоже такси. МНС поддержал Минтранс и объяснил, как сервисам работать

10 комментариев
Водители Uber в Калифорнии теперь могут сами назначать тарифы
Водители Uber в Калифорнии теперь могут сами назначать тарифы

Водители Uber в Калифорнии теперь могут сами назначать тарифы

5 копеек. Водители Яндекс.Такси (не только) требуют повысить тарифы, грозят забастовками до полудня
5 копеек. Водители Яндекс.Такси (не только) требуют повысить тарифы, грозят забастовками до полудня

5 копеек. Водители Яндекс.Такси (не только) требуют повысить тарифы, грозят забастовками до полудня

3 комментария

Обсуждение

Комментариев пока нет.